Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

277277 показов
45K45K открытий
33 репоста

Столько внимания уделено кейсу, но не наушникам. Значит про наушники вообще нечего сказать.

Бизнес-молодость, Пучков-Гоблин... всё зашкваристее и зашкваристее.

Некий великий маркетолог Михаил Фадеев, про которого несколько раз говорится в статье - налил в комментах столько мерзости... Удивительно, какие неадекваты бывают люди.

С учетом комментов - бренд жутко токсичный и с душком. Спасибо, что открылись нам и показали себя.

Ответить

Шильдик перебили - теперь уже не говорят. Теперь Создать Бренд. Шильдик - это когда разворовывали советские заводы, выдавая их продукцию, за целиком свою  слепленную в кооперативе Под Девятой Сваей. Теперь в Тюмени не сворованных заводов  нет, но что-то еще определенно есть. 

Ответить