Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162

А че, кто мне может объяснить? В статье речь про выручку в 180+ миллионов за прошлый год, а по факту там 15 https://sbis.ru/contragents/7203278773/720301001

Это так бизнес молодость писать научила? Или супер крутые думающие маркетологи написали так? 

8
Ответить

Ну соврал человек - всего-то делов! На том все и стоит. Дураки те, кто до сих пор не поняли, что так везде делается. 180 миллионов несомненно есть, но в Политике Руководства. Которая политика опирается на подобный Инновационный Бизнес, рапортуя, что есть такой, наушники Убийца Эппл, (да и не один наверно, а как грязи).

2
Ответить

Выпускник БМ же ) классика

Ответить