Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162

у девушки справа на фотке наушник не вставлен в слуховой канал, явно не вмещается в ухе, и при этом до слухового прохода не достает. Т.е. наушник неудобной формы и не выполнит у этой девушки своей задачи, там звука не будет, если в канал не всунуть. Какие могут быть нападки на кочергу при том, что тут же показываете, что ваши наушники подходят не всем ушам.

2
Ответить