реклама
разместить

МТС банк это буквально тот самый "абьюзер", который в начале был так прекрасен, а теперь пользуется тобой, зная, что ты не хочешь от него уходить, ведь помнишь то лучшее время, а он с каждым разом, позволяет себе всё больше и больше плохого.

МТС банк это буквально тот самый "абьюзер", который в начале был так прекрасен, а теперь пользуется тобой, зная, что ты не хочешь от него уходить, ведь помнишь то лучшее время, а он с каждым разом, позволяет себе всё больше и больше плохого.

Статья является претензионным продуктом, водосодержащим. Может содержать субъективное мнение, не противоречащее условиям Банка. Ошибки банка тоже имеются, но в целом статья не про это.

Далеко не первая претензия к МТСу, но повторюсь как и всегда. МТС-банк мой первый банк, с ним я 12 лет и я прощаю многое ему. Всю эту кэшбэчную систему баллов вместо рублей за покупки я готов был с удовольствием "терпеть", потому что было куда их тратить. Сейчас уже трудности конечно с этим (Раньше в магазинах МТС можно было 100% от стоимости оплатить баллами, теперь уже 50%), но я и это готов вытерпеть, ок.

Собственно, я пользуюсь премиумом уже года 2, а то и больше, и совершаю покупки по карте в среднем на 100К. Я знаю что на первые 1000 баллов в супермаркетах начисляется 5%, но и в 1% на покупки свыше лимита я тоже был уверен. А сейчас увидел, что на огромную часть покупок нет начислений.
Оказалось, что лавочка была прикрыта год назад, и теперь просто есть лимит в целом на каждую категорию 1000 руб.

Тогда вопрос, а зачем мне премиум?

Потрачу я 100к без премиума в супермаркетах и получу 1000 баллов, или потрачу 100к с премиумом - я всё равно получу только 1000 баллов. Я не прошу 5% на все покупки. Я рассчитывал на получение этого малюсенького 1% на все покупки.

Мне в таком случае как поступать, покупать только на 20к, а всё остальное в другом банке? Не хочу, мне проще везде платить одной картой. А самому банку нормально будет получать покупки только на 20к, а не больше? Разве банк не зарабатывает на покупках, а кэшбэк является частью прибыли банка, которой он делится? Банку получается не нужна прибыль? Странно.

А что дальше? Дальше ещё круче. Решил обратиться в поддержку с просьбой пояснить позицию банка. Сотрудник поддержки расписал что всё правильно, банк вправе менять условия. Но я это итак знаю. Я попросил передать обращение в бэк-офис, который рассматривает обращения (в любом банке такие отделы есть, где рассматривается ситуация клиента в индивидуальном порядке). Я объяснил, что мне такая карта не нужна, и банк потеряет доходы, поэтому рассмотрите возможность хотя бы увеличить лимит для 1% (господи, вы смеетесь? Я получаю какие то баллы, которым рад, так ещё и теперь ограничение этих баллов по количеству, причём такому маленькому? Ну что это такое, я терпила конечно, но не настолько)

На что я получил ответ, что обращения не передаются/не принимаются.

Как это не передаются? Банк обязан принимать обращения, нет?

Далее сотрудник решил схитрить, и передал просто ОС от меня, предложение зафиксировал, на которое естественно ответа не будет, сказав что передал вот такое вот обращение)

Есть ли у вас ещё вопросы? - сказал сотрудник.

Пока я писал без остановки, что я просил другое обращение передать, а не то что он сделал - он просто взял и закрыл чат))) Надоело со мной видимо общаться)))

Потом пришла другая сотрудница и сказала, что даже в таком закрытии чата ошибок нет, мол я слишком долго писал, и автоматом закрылось. В других банках такого не замечал, если пишешь - не закроется, только если ты бездействуешь то закрытие будет. Ну и дальше она повторила слова первого сотрудника.

ИТОГИ

Вопросов нет, банк может менять что угодно в условиях, а я могу просто перестать им пользоваться. Однако хочу отметить, что всегда есть кейсы, требующие индивидуального подхода, ведь есть риск потери прибыли (а я банку принёс ну скажем так очень немало денег за эти 12 лет) Я сам работаю в банке и знаю, что подобные отделы есть везде. Но МТС-банк решил оградиться от клиентов, тыкая в условия, забыв о том, что банк кормится за счёт клиентов, а не наоборот. А самое главное, буквально запретил передавать обращения, что уже есть огромное нарушение, и сотрудники халатные, закрывающие чаты не дождавшись сообщения, которое я писал минуты две.

Что же до меня? Планирую следюущие полгода урезать траты по данной карте, совершая их в рамках лимита в 1000 баллов, постепенно гася долг по карте. Почему? Да потому что у меня 10 000 баллов на счету, и в июне я планирую их все потратить с накопленным остатком. А после этого в моменте закрою данную карту и распрощаюсь с банком.

ТЕРПЕТЬ НАДОЕЛО, НАДОЕЛО. Я не озон671, чтобы столько тереть ухудшения отношений.

Спасибо за внимание, и держите мою кошку, удивлённую со всего этого так, как и я.

МТС банк это буквально тот самый "абьюзер", который в начале был так прекрасен, а теперь пользуется тобой, зная, что ты не хочешь от него уходить, ведь помнишь то лучшее время, а он с каждым разом, позволяет себе всё больше и больше плохого.
реклама
разместить
7 комментариев

@Иван, мы благодарны вам за годы сотрудничества и ценим это 😻
Давайте вместе разберёмся в условиях начисления кешбэка.

С картой MTS CASHBACK вы получаете повышенный кешбэк 5% в трёх категориях:
1) кафе, рестораны и доставка еды
2) магазины одежды
3) детские товары.
Также повышенный кешбэк 3% в фастфуде. На все остальные покупки, кроме категорий-исключений, действует базовый кешбэк 1%.

В каждой категории повышенного кешбэка вы можете получить до 1.000 кешбэка/мес. Для категорий с базовым кешбэком 1% такого ограничения нет.
В супермаркетах с подпиской МТС Premium начисляется повышенный кешбэк 5% до 1.000 кешбэка/мес. При достижении этого лимита начисляется базовый 1%.
Максимально по всем картам MTS CASHBACK вы можете получить до 10.000 кешбэка/мес.

А как вы объясните, что 1% мне не начисляется, и даже ваши сотрудники мне сказали, что 1% не должен начисляться после превышения лимита?
Вы прочли мою статью или нет? Сдаётся ощущение, что нет.
Если же условиями предусмотрен 1%, тогда объясните почему он мне не начисляется, и почему сотрудники врут мне?

Вот ответ вашего сотрудника (скрин) на мой вопрос, почему даже 1% не получен за покупку. Я бы не стал писать это всё, если бы не получил такого ответа от сотрудника. Я просил его составить обращение для проверки этого и возможности добавления меня в 1% на покупки свыше лимита, однако он отказался.

Премиум-банки в 2025: какой лучше? Большой обзор

Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.

Премиум-банки в 2025: какой лучше? Большой обзор
1515
11
11
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?

Меня зовут Жаклин Медейко, я 3 года занимаюсь арбитражом трафика и сегодня проведу для вас увлекательное сафари в мире диких платежек для арбитража и не только! Без воды и ненужной информации.

1616
44
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
Топ-10 накопительных счетов [январь 2025]
Топ-10 накопительных счетов [январь 2025]
Новости SWIFT и обзор отзывов о зарубежных платежах

Что происходит на международном платежном рынке РФ — новости и истории реальных клиентов банков за январь 2025 года.

Новости SWIFT и обзор отзывов о зарубежных платежах
33
От аванса до получки: как я брал деньги в 10 МФО и чуть не сошёл с ума

Хочу поделиться личным опытом со всеми, кто собирается впервые взять микрозайм. Сразу предупреждаю: не стоит писать в комментариях, что микрокредиты — “это фу, плохо и вообще и зачем туда лезть, если очевидно развод”.

22
Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu

Вышел на смену или не вышел — больше не нужно гадать! 🔮 В Pampadu есть специальный функционал для тех, кто работает с HR-офферами. Партнеры могут самостоятельно отслеживать статус заявки в личном кабинете. Как это работает и как часто обновляются статусы — рассказываем в статье ⤵

Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu
Телефонные мошенники и самозапрет кредитов

Вчера уже писала, почему не стоит всецело полагаться на самозапрет кредитов в противодействии телефонным мошенникам, сегодня хочу немного продолжить эту тему.

Телефонные мошенники и самозапрет кредитов
11
Почему предпринимателю важно разбираться в банковских продуктах?

Представьте, что вы идёте покупать себе одежду. Вы точно знаете, что вам нужно по размеру, сезону и стилю. Никто не сможет продать вам пуховик в +30°C или уговорить взять неудачную модель.

реклама
разместить
Как 115 рублей из прошлого чуть не сломали мне настоящее..

или история о том, как я оказалась злостным неплательщиком с просрочкой длинной в 8 лет 🤯 Люди делятся на 2 типа: тех, кто стабильно проверяет свою кредитную историю и тех, кто «решает проблемы по мере их поступления». Вы из какого лагеря? Я, лично, из первого, и вот почему 👇🏽

Как 115 рублей из прошлого чуть не сломали мне настоящее..
Основа внезапных проблем и банкротств компаний и как

Читаю о внезапных банкротствах на американском рынке и знаете, что интересного...

🍏 Сбер. Отчет. Работа с клиентами.

Если смотреть на Сбер как на актив, то Сбер конечно же хорош.