Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Что должно быть в любом блоге? Это база, друзья!

🎀 Кто-то из вас, наверняка, сейчас подумал: «Ну, конечно, это упаковка канала!», ведь я об этом говорю постоянно. Упаковка важна, но она на втором месте. На первом — личность в блоге: ваше мнение, ваш опыт, ваша уникальная подача.

В интернете есть практически всё: от рецепта борща до сборки шкафа. Но ваш личный опыт, который вы прожили, внедрили и получили от него результаты — это вещь уникальная! Ни один чат GPT не раскопает все те нюансы, которые вы пережили 🧡

В моём агентстве сейчас на ведении 10 экспертов. Когда я говорю им: «Ребята, нужно больше личности в блоге!», слышат меня единицы.

Чтобы взбодрить своих экспертов, мы выбрали пятерых людей и попросили изучить блоги моих клиентов ⬇

Из плюсов: упаковка на высшем уровне. Всё понятно: какие услуги, сколько стоят, как их купить. В этом я действительно мастер! 😃

Из минусов: каналы слишком «сухие», как обучающие курсы. Люди говорят: «Я пришёл в Telegram не учиться, а расслабиться, вдохновиться, почитать о реальной жизни».

⭐ Вот здесь и начинается сложность: мы, SMM-щики, не можем залезть в голову эксперта и достать его опыт, чтобы создать посты. Это задача клиента: выделить время, поделиться мыслями, опытом, инсайтами. Мы поможем всё это структурировать, упаковать красиво, сделать «вкусно». Но сами за вас прожить вашу жизнь, к сожалению, не сможем.

Почему важно не превращать блог в Википедию?

📎 Давайте честно: люди не дураки. Они знают, что любую информацию можно найти в Google. Особенно если ваша аудитория осознанная и платёжеспособная. Они хотят видеть в вас человека, за которого хочется «зацепиться».

Доверяют экспертности, покупают у личности. Не бойтесь делиться своими мыслями, переживаниями, даже неудачами! Это помогает людям понять, что вы не робот, а живой человек. В результате вы прогреете аудиторию и увеличите продажи.

Дарю гайд: «Как тратить минимум времени и получать максимум результата от ведения блога». Забрать бесплатно можно в моем Telegram-боте!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.

Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике
2323
44
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
Новый этап в интернет-рекламе: что ждет заказчиков и агентства после введения 3%-го сбора

Поправки к Закону «О рекламе», вводящие 3%-й сбор с доходов от интернет-рекламы, неизбежно приведут к масштабной перестройке рекламного рынка. Помимо увеличения стоимости рекламы и влияния на рекламные агентства, изменения затронут всех участников отрасли — от крупных корпораций до малого бизнеса. Что же ожидает заказчиков рекламы и маркетинговые а…

СМЫСЛЫ & МЕТАСООБЩЕНИЯ как не постить бессмысленный контент

На связи Елена Дорофеева и в этой статье хочу разобрать: Что такое смыслы? Как сформулировать смыслы через лайф контент?

Как не слить идею из-за чужого мнения?

Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
Как обменять криптовалюту в Уфе: Топ-3 криптообменника + пошаговая инструкция

Криптовалюта давно вышла за рамки хобби для айтишников и превратилась в полноценный финансовый инструмент. Сегодня биткоином и USDT уже никого не удивишь, а запрос «как обменять криптовалюту в Уфе» встречается едва ли не чаще, чем «где вкусно поесть». Ведь цифровые активы хороши сами по себе, но рано или поздно их приходится переводить в привычные…

Как обменять криптовалюту в Уфе
Продающая упаковка телеграм-канала: как оформить экспертный блог в телеграме для продвижения

Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.

Продающая упаковка телеграм-канала: как оформить экспертный блог в телеграме для продвижения
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)

Здравствуйте, VC и все читатели моего скромного блога, чем больше ваш пост лайкают, сохраняют, репостят, тем дольше и лучше он работает на вас, к таким постам возвращаются снова и снова, особенно если это какие-то инструкции, полезности, лайфхаки, рецепты и т. д., и т. п. Делюсь рабочими формулами, которые чаще всего улетают в сохранки.

88
11
реклама
разместить
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
🔥Как превратить контент в машину заявок через смыслы: инструкция для уставших экспертов🔥

Вам точно нужно дочитать эту статью, если:

Анализ Telegram-каналов конкурентов с ChatGPT: 2 продвинутых алгоритма + промты

Что на самом деле стоит за метриками успешных Telegram-каналов? Сервисы аналитики исправно выдают охваты и реакции, но настоящие инсайты скрыты глубже. За кадром остаются контентные фишки, работающие форматы, стилистические приемы и триггеры, которые удерживают аудиторию.

Пример части ответа ChatGPT (алгоритм №2)
22
[]