Ad Jet #3 А что разработчики бывают разные? Как посчитать разработку, если ты совсем не технарь

Привет, меня зовут Полина и тут я рассказываю про наш стартап в сфере автоматизации маркетинга. Как мы на все это подписались можно прочитать в первом посте.

Сегодня буду рассказывать, как мы хотели найти разработчиков и почему в итоге решили сделать продукт без кода.

Предыстория, я вообще ничего не понимаю в разработке. Вот от слова совсем, то есть, конечно, я могу отличить код от открытой таблички Exel – но на этом все.

Поиски

Если честно особо не искали, но пара попыток была. Потому что работать бесплатно за туманные перспективы никто не хочет – и это в целом можно понять. Я раскидала пару объявлений по группам хакатонов и к себе в социалки.

Выглядело это вот так:

Это после правок CTO :)
Это после правок CTO :)

Пара человек откликнулось и тут началось самое интересное, потому что надо было объяснить, что мы собственно хотим.

Сразу появилось много вопросов, например хотим ли мы, чтобы пользователь мог сам менять настройки рекламы или мы делаем закрытый сервис. Можно ли будет пользователю менять какие-то частные критерии: возраст, пол, гео. Что будет давать подписка и как она будет работать. Как будут проходить интеграции и т.д.

На этом этапе мы каждый пошли думать к свою сторону, разработчики в сторону оплачиваемой работы, а мы в сторону сколько нам вообще на это нужно денег, потому что бесплатно конечно никто в это вписываться не захотел :)

Как мы считали затраты на разработку

На самом деле мы просто спросили около 10 человек из сферы сколько это займет времени и человекочасов. Средняя температура по больнице составила 6 месяцев с двумя разработчиками на полный рабочий день. Мы посмотрели, что в среднем на площадках вакансий мы можем рассчитывать на 160 тысяч в месяц на каждого. То есть за пол года нам это будет стоить около 2млн. С учетом того, что социальный сети постоянно, что-то меняют, то это не будет похоже на приложение, которое ты сделал и оно работает. Что-то мы далеко пошли, как там дела с бесплатными вариантами.

А бесплатно можно?

И мы снова вернулись на тильду, и вы не поверите, собрали на ней личный кабинет.По факту раньше мы все делали ручками и личным кабинетом служила наша переписка с клиентом по почте. Теперь это выглядит более упорядоченно, по крайней мере со стороны клиента.
Вначале мы начали думать как вообще это должно выглядеть, мы взяли для первой интеграции Tik-tok. Оказалось не все так прозрачно, но иногда просто взять и начать рисовать - самый верный вариант. Мы использовали миро, в итоге у нас получился путь, как это выглядит для клиента и как это выглядит на самом деле для нас.

Да, выглядит не очень логично)
Да, выглядит не очень логично)

Финальная механика получилась такая
1. Человек заполняет тест
2. Получает ответ в каком канале ему лучше настраивать рекламу
3. Нажимает на кнопку попробовать и попадает на регистрацию в личном кабинете
4. Регистрируется или заходит в личный кабинет
5. Выбирает из 4 доступных для него страниц: подгрузка фото/видео на креативы, просмотр аналитики, оплата подписки, оплата рекламного бюджета.
На большие приключения по ходу пьесы, основная проблема была, что тильда не везде меняет язык страницы, и в итоге кое где получалось кривенько. А еще оплата была в рублях, получалось на счет падало 200 рублей вместо $200.

Вот так это работает:

говорят на этом видео у меня индийский акцент :)

Вместо заключения: в качестве прототипа весьма сносно, теперь фото и видео грузятся к нам автоматически и оплата проходит почти по божески. Намного лучше, чем ждать пол года и надеяться что оно будет работать корректно. На создание прототипа ушло три дня, а на понимание, что нам нужно три месяца. А все это мы проделали, чтобы попытать счастья в венчурных инвестициях, но об этом я расскажу в следующий раз. А пока не забудь подписаться и добавить меня в FB :)

22
Начать дискуссию