Топ-9 новогодних советов предпринимателям от Игоря Рыбакова
1. Окружайте себя предпринимателями, которые активно «обновляются», тогда и вы «перезапуститесь». Соединяйтесь с людьми, с которыми вы сорезонируете. Учитесь у них.
2. Не позволяйте разуму доминировать над чувствами. В мире все работает в комплексе.
3. Предприниматель – единственный вид человека, который может убирать устаревшее и приносить что-то новое. Действуйте.
4. Выкиньте все ваши стратегии, кроме одной – доминировать на рынке своего присутствия.
5. Экономика России могла бы быть в 5 раз больше, если бы было больше предпринимателей и процесс законотворчества был другим. Предпринимайте, меняйте правила и законы.
6. Закон Парето (20% действия дают 80% результата) для бизнеса не подходит. Одна вещь из тысячи, которые вы делаете, решает всё.
7. Большинство книг по бизнесу - полная лажа. Многие из них написаны людьми, которые не сделали ничего существенного в бизнесе.
8. Всю жизнь я находил феномены, заимствовал, покупал и тут же применял. Не бойтесь заимствовать и тут же внедрять.
9. Экспансия – это расширение ровно на столько, насколько другие захотят к тебе присоединиться. Будьте яркими, активно вовлекайте в свои ряды сподвижников.
За исключением некоторых автомобилей.
Чаще всего говоря о личном бренде, говорят о развитии своего сайта и социальных сетей. Это в общем понятно, и в данной публикации обратимся к конкретике с примером. Пример будет своего рода иллюстрацией, для наглядности.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.
Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Игорь, простой вопрос. Вот вы миллиардер, да? Успешный предприниматель, бизнесмен? На кой вам упёрлось делать и продавать тренинги и вот это вот всё?
Комментарий недоступен
Что бы получать больше денег
10. Не доверяй пиз..болам и инфоцыганам из интернетов.
"6. Закон Парето (20% действия дают 80% результата) для бизнеса не подходит. Одна вещь из тысячи, которые вы делаете, решает всё."
что значит эта фраза? как этот совет применять на практике?
Комментарий недоступен
Я бы даже еще сказал, что и одна вещь из тысячи может не решить все, потому что решает случай. Можно очень хорошо и много работать, но разориться, это же не почасовая оплата труда, результат определен только технически, но не факт, что безупречная техническая реализация будет успешна. Можно поставить цель подготовить документы и зарегистрировать предприятие, открыть счет в банке, арендовать помещения, нанять персонал, заключить договоры с поставщиками, произвести продукт или взять на реализацию, или купить и не суметь продать. То есть поработаете вы очень хорошо и все сделаете правильно в техническом смысле, но не судьба