Как собрать миллионы просмотров в Тик-Ток, сам не поняв на чем
Завирусить видео в Тик-Ток я пробую уже не первый раз. В первые два захода получалось. Один из них - рассказывал тут.
Другой раз был моей первой попыткой в зумерский контент. Тогда я очень слабо понимал, что заходит аудитории, пробовал всякое. Пока опытным путем не пришел к очевидной мысли: люди триггерятся на холивар и любят узнавать бесполезные fun facts, которые для жизни им в общем и не нужны. Но ими потом можно делиться на пьянках с друзьями "а я тут недавно узнал..".
Про холивар - понятно: закидываешь тему, на которую мнения аудитории разнится и собираешь срач в комментариях и охваты. Заодно поливание говном тебя со стороны тех, кто твою точку зрения не разделил. Не для слабых духом.
Историю про fun facts я нащупал совершенно случайно. Делал ролик про низкие женские голоса и приводил несколько примеров. В том числе вокалистку группы Чи-Ли. Которая "Лето взяло в руки краски, хоп-ла-лай-ла". Посыл ролика был образовательный по поводу вариаций певческих голосов, но аудиторию порвало совершенно в другом месте.
Как оказалось, люди в массе своей вообще не были в курсе, что в группе Чи-Ли пела девушка. Сотни комментариев по типу "это девушка поет??", массовые репосты ролика, 3 млн просмотров и первый внятный набор аудитории в профиль - около 3к человек пришло.
Далее я эту тему уже начал доить осознанно. Самое в ней странное и неочевидное - это выцепить такой вот fun fact. Суметь посмотреть на ситуацию со стороны. Потому что для тебя это обычно - очевидная истина. А для многих тысяч людей будет охренеть какое откровение.