реклама
разместить

"Если в вашей рекламе нет конфликта, закрывайте бизнес!"

"Если в вашей рекламе нет конфликта, закрывайте бизнес!"

С каждым годом все больше нарастает влияние социальных сетей и медиапространства не только на предпринимателей, но и на общество в целом. Вокруг полно информационного шума и рекламы. Наш мозг эволюционировал таким образом, что мы научились отключать его от рекламного давления, однако он резко включается, когда окружающая нас среда правильно считывает и транслирует нашу потребность, или когда внезапно происходит конфликт. Именно о конфликте мы поговорим.

Конфликт в рекламе - это зачастую искусственно созданная ситуация, призванная раскрыть преимущества продукта или услуги перед потребителем в информационном поле.

Ярким примером конфликта в рекламе будет компания Geely, которая заявляет, что Mercedes теперь использует их двигатели для своих машин, поэтому выбор очевиден. Конфликт – это всегда на грани, поэтому очень важно четко понимать юридическую сторону вопроса.

С начала эпидемии коронавируса началась эра новостей. Время идет, а новостные каналы все еще находятся в тренде. Мы жадно поглощаем информацию, ищем те самые эмоции, которые дают нам ощущение нестабильности. То же самое происходит и с конфликтом в рекламе. Потребители жадно ищут что-то новое, неординарное, что отличается от всех, что выглядит вызывающе и необычно.

Эра тех самых надежных брендов и вылизанных рекламных ресурсов прошла. Так и хочется сказать некоторым брендам: "Товарищи, вам с таким брендом денег никто не даст!"

Автор: Халимов Эмиль, директор компании Распиарыч.

Поддержите подпиской на:

5
1
реклама
разместить
[]