Вы не замышляете кидалово, а ждете то что вам нужно и вы заказали на бабе, либо его внучке фичи, которые хотите созерцать в натуре как на фото страницы тазика, который вас парит. Срок вышел. Товара нет. Трекиться он или нет – по барабану. Двигаемся дальше. На нашей необьятной, установлен закон «о защите прав потребителей», где Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара. Это только часть из вышеперечисленного закона. Не надо лениться, надо действовать. Тазик вам ответит, что мол так и так, родной, подожди плиз, типа вам продлили срок защиты покупателя на Бабе, ну и т.п. Мы типа хитро молчим. Ждем. Пятой точкой чувствуем кидалово. Тазику в чате отбиваем, типа очень надеюсь на доставку моего примбамбаса, а сами пишем претензию (жалобу, заявление) в роспотребнадзор, прокуратуру и господу богу, если у него есть электронная приемная, а у вас терпение, и еще фень шуя – мазохисткая рега в госуслугах. Товар, сто пудей, вы будете ждать еще более месяца (если вааще его получите). Однако, к этому моменту у вас уже подоспеет отписка на вашу писанину с номером, пэчатью и подписью байчжиши. К стати, половина госорганов, в том числе прокуратуры, особенно в малых городах и весях нашей необъятной – тариться в втихаря на той же Бабе и не раз получали кидалово. В этом случае, вы получите понимание и солидарный ответ, зашифрованный терминами, как моя статья, но это уже не столь важно. Я лично знаю чела, который вааще грамотно подошел к теме, имея шаблоны, адреса и т.п., где Баба после определенных процедур его записала в уважуху, типа как приближенного к гуну, где кидалово в отношении его просто недопустимо, а возврат бабла за косяки барыги тазика, как само собой разумеющееся. Чел дрябил год….ГОД сцуко…..Теперь у него Ань и Датун. Пока типа вот так. Ну, если после долгих ожиданий, вам все отрекилось, либо прилетело на мобилу о приходе товара, который вы ждете, не спите ночами, поскольку жаба и рассудок постоянно спорят между собой, действуем далее. Самое эффективное, при получении посылки в вашем почтамте и при подозрении в кидалове (не соответствие весу например), не суетитесь. Пусть даже посылка отрекена и с смсена вам как полученная, открывайте на почте и не стремайтесь! Если посылка дорогая, спокойно вызывайте полицию. Да- да….полицию. Прямо через дежурку. Проверено. Работает. Вам скорей всего зашлют местного шерифа, который взглядом оутлава в вашу сторону – по любасу будет писать протокол опроса.
Суть поста:
1.Не покупайте на Али.
2.Если всё же купили - не получайте покупку, а открывайте сразу спор.
3.Независимо от п.п.1,2 - китайцы вас перехитрят, даже вернув деньги, поскольку мудрее на 5000 лет.
СПРАВКА: Джек Ма, хоть и миллиардер, владеет всего лишь 7% Али. То есть, просто надувает щёки.
Комментарий недоступен
Идущий к реке
Комментарий недоступен
Никуа не понял/не осилил прочесть, а заинтриговало))))