По действующему бизнес-плану, который сформулировали на старте проекта, на базовую прибыль мы должны выйти к апрелю этого года, то есть на 6-й месяц существования проекта. Тут нет ничего нереального, скорее, работаем над тем, чтобы это произошло еще раньше. Планируем, что к концу 2021 года в нашей школе на постоянной основе будет заниматься около 2000 человек. Это также реальная цифра, но для ее достижения нужно качественно реализовать все те задумки, идеи, возможности, которые опять же сформулированы нами еще до старта проекта и появляются по ходу его реализации.
Для нас шахматы — это не цель, а инструмент, который прокачивает стратегическое мышление, учит логически мыслить и в целом помогает ребенку в будущем.
Есть мнения, что учась играть в шахматы учишься только играть в шахматы. И навязанная на всю страну программа шахмат в школах не более, чем навязанная на всю страну программа. Те, кому интересны шахматы, и так будут ими заниматься. А те, кому нет, будут мучаться
Но к самой школе Крылья это отношения не имеет. Видел уроки Ерофеева на фоксбери для детей 7-11 классов, мне понравились. Как раз, мой уровень, прохожу их потихоньку))
Дети 7-класса и старше - это уже все - потерянные дети :-) Мозг в плане шахмат формируется в возрасте 6-10 лет, уж однозначно ДО 7-го класса. С 7-го класса начинается пубертатка - игрушки побоку... Элементарная возрастная психология :-) Научиться можно. Сильно играть - практически нет. Да и методика там различная.
Еще момент - методика спортивная диаметрально отличается как по средствам, так и по целям от педагогических. Я когда говорю СКОЛЬКО мы занимаемся на фигуре конь - на меня тренера смотрят и крутят пальцем у виска... А уж про то что мои дети не играют 2 месяца пока не пройдут все фигуры - так вообще считают сумасшедшим.
А вот то что мои дети потом под орех на конях разделывают их детей - они потом забывают. но это уже мелочи :-)
А так то - да. Шахматы очень хорошо прокачивают многие навыки. Я даже статью на Хабре писал по этому поводу как-то. Стратегия - нет, рано пока детям лет до 8-ми. А вот других - море в этом возрасте.
Сам отдал два десятилетям шахматам, поэтому детей своих шахматам учить не буду, игра хорошая, но на самом деле довольно бесполезная применительно к жизни. Мне они ничем не помогли. А времени много отнимают.
Хотя может быть, и помогли. Все-таки аналитические способности у меня появились. Хотя я до шахмат был законченный гуманитарий.
Вы просто методики не знаете как можно обучить детей жить через шахматы :-) Я тоже играл много и даже разрядник. но первое что я смотрю у любого курса - в каком порядке изучаются фигуры.Если начинают изучать с короля или пешки - курс летит на свалку моментально.
Если что - правильный порядок изучения по возрастанию сложности - Ладья - Слон - Ферзь - Конь - Пешка - Король. А если мне не верите - то читайте Капабланку :-) Это его порядок. А уж он то не дурак думаю?
Вообще с шахматами сложно. Я писал несколько статей где пытался объяснить как раз и возраст (аналогично - раньше 6-ти беру детей крайне редко), так и разницу в подходах спортсменов и педагогов. Если для детей от 10-ти лет шахматы подаются одним способом, то для детей 6-9 лет - вообще другой мир и другие методики. Как и нехватка инструментов для педагога.
С прибыльностью преподавания - сложно. Прокормить небольшую группу людей - вполне реально. Большую - нет. причем всю "малину" перебивают те же чемпионы мира - Карпов, Бдит полгар, Каспаров... Они считают что раз они достигли в шахматах супер-вершин - то знают как их давать детям. Увы - далеко не так. Это спортсмены, но никак не педагоги.
Мне как бывшему шахматисту тяжело не свалиться на результат. Но зато все дети которые ко мне ходили - ходили с удовольствием. Но проблем на этом пути - полно...
Будем - дружить-воевать на интернет поприще :-) У меня тут свои идеи есть :-) Посмотрим - может и вам они пригодятся в дальнейшем :-)