Яндекс.Смена: как мне не выплатили за отработанную смену

Яндекс.Смена - приложение для гибких подработок, работающее по принципу: "оформляете самозанятость - выходите на смену - выполняете свои обязанности - спустя 1-3 суток получаете честно заработанные деньги". Эта схема до недавнего времени работала и со мной, но 1 случай все испортил.

04.04.25 у меня стояла смена в Перекрестке по адресу г. Москва, ул. Коровий Вал 1Ас1. Когда я пришел на точку, я отметился в журнале, указав дату, сервис, ФИО время прихода и поставил подпись. Через пару минут я уже работал, на протяжении всей смены у администрации ко мне не было никаких претензий. Смена была до 23:00 (т.е. до самого закрытия магазина), поэтому я уходил позже администратора, который перед своим уходом заверил меня, что закроет мою смену на следующий день. Я отработал, в 23:00 повторно расписался об уходе, поставил подпись и ушел домой.

Обычно я не смотрю, закрыли ли мне смену или нет - спустя время на карту приходят деньги за задание и я это вижу. В этот же раз деньги не пришли в положенный срок, 08.04 утром я захожу в приложение и вижу - моя смена оказалась во вкладке отмененных... Сразу же пишу в поддержку - как это так, что я отработал смену, а она автоматически отменилась? В поддержке шаблонно ответили, что постараются решить проблему.

К слову, подобная проблема возникла не только у меня. Некоторые исполнители тоже жаловались, что отработанная смена отменилась сама, поддержка иногда не могла дать четкого ответа по 3 недели и отвечала шаблонами. Нашелся даже похожий случай, который произошел в этой же самой точке несколькими днями ранее. Если кратко: исполнителю начислили заработанную сумму другого человека (которая, к слову, была значительно меньше).

10.04.25 я специально еще раз посетил эту точку, чтобы уточнить у администратора, закрыл ли он мою смену. К сожалению, его не было на рабочем месте, а заменявшая женщина понятия не имела, что происходило в тот день. Но мне разрешили сделать фото журнала прихода - все поля в моей строке были заполнены, время и фамилия указаны верно (постить полное фото журнала я не буду по понятным причинам).

К слову, 10.04 мне также сняли 50 порядочности (якобы за невыход на смену). Не хочется никого винить, но как так получается, что администратор и охрана видели меня на рабочем месте, на камерах я точно есть, даже совершил покупку в конце смены (к сожалению, бумажный чек не сохранился, но в истории платежей есть запись), а по итогу смена не была отработана? Чувствую, что в поддержке я скорее всего не получу никакого фидбека, поэтому оставлю этот пост здесь. Диалог с поддержкой прилагаю (скриншот с журналом отредактирован специально для поста).

8 комментариев