Не ждите "спасибо", а делайте его!

Очень часто, мы ждем благодарности от кого то..

Нас в детстве учили, делай хорошо и тебе будет так же. С этим не поспоришь, но, как показывает практика, люди очень хорошо запоминают негативные моменты и очень быстро забывают позитивные.

Была у меня практика, когда вкладываешь в человека душу, свое личное время, выводишь на новый уровень… Потом подул ветерок со стороны.. Бац! Человек уходит и даже спасибо не скажет. Я очень расстраивался по этому поводу. Думал, вот неблагодарный, я для него столько сделал, а он даже не поблагодарил…

В прошлом году, я перевел из смежного подразделения человека и в первый день работы услышал такую обратную связь: “За 1 день работы я услышал столько слова СПАСИБО, сколько не слышал за пол года ранее”. Самое интересное в том, что не только от меня, а и от окружающих коллег… Это меня поразило: мне удалось научить людей, кто работает со мной, быть благодарными и говорить это сразу, то есть то самое “спасибо”, которое редко слышу на выходе - звучит каждый день.

Это изменило мое отношение к данной ситуации: я понимаю, что человек когда находится рядом, он ценит своих коллег, компанию и меня, а когда уходит, я не жду благодарности, т.к. она была каждый день!

Но самое интересное, что те кто ушел, через какое то время говорят “спасибо”, когда осознают, в какой обстановке они работали и какой путь прошли.

Говорите слово СПАСИБО часто своим близким, коллегам, Клиентам. Это действительно волшебное слово.

11
Начать дискуссию