"Оператор поддержки — проводник в мир заботы" - опыт отсутствия заботы
Опыт про собеседование с РокеТех:
Ранее про РокеТех ничего не слышал, про РокетБанк немного поверхностно.
Увидел на HH объявлении специалиста поддержки, откликнулся, на следующий день мне написали в мессенджер девушка, мы созвонились и она сказала, что след этап - это видеоинтервью.
В назначенный день я подключаюсь к платформе. Происходит стандартный дружественный формат интервью и тут начинается интересно. Мне сказали, что следующий этап - это уже собеседование с руководителем и там я смогу задать все интересующее вопросы. Сказали, что в конце дня со мной свяжутся, проходит конец дня. Далее выходные, думаю, может быть не смогли написать или выходные. Написал в начале недели сам, но в ответ мне прислали, что мы отдали предпочтения другому кандидату .
Возникает вопрос: Зачем врать относительно того, что мы сегодня напишем? Почему нельзя сразу написать обратную связь? Что за деревенская манера?
Как принято говорить, что лицо компании это HR. И если они на самом первом этапе позволяют себе не давать ОС, а уходить в домик, то что же будет во время работы в компании.
Относительно того, в какой банк они не разглашали, и сказали, что это не РокетБанк и не Бланк, но как мы видим, что РокетБанк возвращается.
С клиентами также будут общаться? Предполагаю, что да, инфантилизм же не отменяли.
#рокетбанк #рокеттех