В Яндекс.Лавке я не нашел поддержки
Добрый день. Ради такого кейса я даже решил вновь скачать приложение vc.ru, чтобы описать очень интересную историю.
По утрам в воскресенье я пеку сырники, традиция такая. Обязательно с изюмом. Обнаружив опустошенную банку с соответствующей наклейкой, я выбрал стандартный путь с доставкой из Яндекс.Лавки. Как это часто у меня бывает, набралась куча продуктов (вот чек https://check.yandex.ru/?fn=7380440801919919&fpd=920207690&n=84726).
Продукты шустро привезли, все раскидал, а изюма нет. Пересмотрел еще раз - нет, ни в холодильник не закинул, ни куда-либо еще.
Пишу в поддержку, и тут меня ожидало первое разочарование дня.
В чем разбираться они планируют, не сказали. Мне (именно мне) компенсацию предложить не могут. Я не думаю, что это предложение, мне казалось, это мое право, и их обязательство. Опять вспомнилось их любимое - мы оказываем информационные услуги. Только в чеке у меня не информационные услуги, у меня ИЗЮМ!
Хотя, как мне кажется, это основная версия. Видимо, так часто указываю на неполноту сборки, что я уже нежелательный клиент и тот еще потребительский экстремист. А что мне делать? Каждый раз дарить им деньги за рандомно выбранный товар, который мне не привезут?
Итог печален - пошли в клише.
Есть стойкое ощущение, что деньги я не верну, а товар не получу.
Вопрос к опытным: делать что? Отказаться от информационных услуг Лавки? В принципе, альтернатив достаточно. Или закрыть глаза, продолжая делать свой вклад в рост прибыли техногиганта?
Очень расстроен, а изюма нет.