В Яндекс.Лавке я не нашел поддержки

Добрый день. Ради такого кейса я даже решил вновь скачать приложение vc.ru, чтобы описать очень интересную историю.

По утрам в воскресенье я пеку сырники, традиция такая. Обязательно с изюмом. Обнаружив опустошенную банку с соответствующей наклейкой, я выбрал стандартный путь с доставкой из Яндекс.Лавки. Как это часто у меня бывает, набралась куча продуктов (вот чек https://check.yandex.ru/?fn=7380440801919919&fpd=920207690&n=84726).

Продукты шустро привезли, все раскидал, а изюма нет. Пересмотрел еще раз - нет, ни в холодильник не закинул, ни куда-либо еще.

Пишу в поддержку, и тут меня ожидало первое разочарование дня.

Они что-то проверили, и мне компенсировать не могут. Будут разбираться.
Они что-то проверили, и мне компенсировать не могут. Будут разбираться.

В чем разбираться они планируют, не сказали. Мне (именно мне) компенсацию предложить не могут. Я не думаю, что это предложение, мне казалось, это мое право, и их обязательство. Опять вспомнилось их любимое - мы оказываем информационные услуги. Только в чеке у меня не информационные услуги, у меня ИЗЮМ!

Хотят мне пойти навстречу, но не могут. Да я и не рассматриваю вариант, что виноват я.
Хотят мне пойти навстречу, но не могут. Да я и не рассматриваю вариант, что виноват я.

Хотя, как мне кажется, это основная версия. Видимо, так часто указываю на неполноту сборки, что я уже нежелательный клиент и тот еще потребительский экстремист. А что мне делать? Каждый раз дарить им деньги за рандомно выбранный товар, который мне не привезут?

Итог печален - пошли в клише.

Это финал диалога с поддержкой в приложении.
Это финал диалога с поддержкой в приложении.
А это ответ уже в ВК.
А это ответ уже в ВК.

Есть стойкое ощущение, что деньги я не верну, а товар не получу.

Вопрос к опытным: делать что? Отказаться от информационных услуг Лавки? В принципе, альтернатив достаточно. Или закрыть глаза, продолжая делать свой вклад в рост прибыли техногиганта?

Очень расстроен, а изюма нет.

1
1 комментарий