UX Культура: правила и мероприятия для вдохновения, управления и жизни творческой команды

Делимся опытом на примере команды дизайнеров мобильных приложений №1 по версии Рейтинга Рунета 2020 года. Как показывает практика, наши идеи хорошо работают с менеджерами, разработчиками и администрацией.

KODE
2020 показов
3K3K открытий
44 репоста

Можете посоветовать, как сделать так чтобы дизайнеры не соперничали между собой внутри команды?

Ответить

Хороший вопрос, тоже интересно. Особенно это касается контор где нет четкого разделения на jun/mid/lid..

Ответить
Автор

Мы считаем, что здоровое (не токсичное) соперничество порождает профессиональный рост. Если соперничество внутри выходит за рамки дозволенного, то мы обычно делаем упор на личные беседы с сотрудником в рамках one to one, объясняем рамки и то, что это дизмарализует других сотрудников. Если совсем худо, свитчим между проектам так, чтобы они не пересекались на прямую и у каждого было достаточно внимания и признания. Еще хорошо помогает развернуть сотрудника в сторону публичных выступлений или митапов — там соперничать интереснее)

Ответить

здоровая конкуренция полезна для роста сотрудников 

Ответить