UX Культура: правила и мероприятия для вдохновения, управления и жизни творческой команды

Делимся опытом на примере команды дизайнеров мобильных приложений №1 по версии Рейтинга Рунета 2020 года. Как показывает практика, наши идеи хорошо работают с менеджерами, разработчиками и администрацией.

KODE
36

Можете посоветовать, как сделать так чтобы дизайнеры не соперничали между собой внутри команды?

1
Ответить

Хороший вопрос, тоже интересно. Особенно это касается контор где нет четкого разделения на jun/mid/lid..

1
Ответить
Автор

Мы считаем, что здоровое (не токсичное) соперничество порождает профессиональный рост. Если соперничество внутри выходит за рамки дозволенного, то мы обычно делаем упор на личные беседы с сотрудником в рамках one to one, объясняем рамки и то, что это дизмарализует других сотрудников. Если совсем худо, свитчим между проектам так, чтобы они не пересекались на прямую и у каждого было достаточно внимания и признания. Еще хорошо помогает развернуть сотрудника в сторону публичных выступлений или митапов — там соперничать интереснее)

1
Ответить

здоровая конкуренция полезна для роста сотрудников 

1
Ответить