Итак, в далеком 2012 году я запустил сервис Nabizz.com, который просуществовал очень недолго (инвесторы свернули проект) НО. Это был первый проект на рынке, который позволял посмотреть ТОП20 запросов Яндекса по конкретному домену (был только семраш под гугл), и только через год, или даже больше, появился Спайвордс. Но это не главная заслуга данного сервиса. Там был еще один бесплатный инструмент "Аудитор", который парсил все ссылки на сайте и выдавал рекомендации по исправлению ошибок (404, 301-2, битые картинки, непроставленные мета, заголовки и т.д.). С учетом того, что на тот момент на рынке был только забугорный "Screaming frog seo spider", получается что Nabizz стал первым сразу в двух сферах на российском рынке — автоматический анализ семантики конкурентов и аудит своего сайта в целом.
Комментарий недоступен
Спасибо большое! Да, вот приходится совмещать, как ни крути. Лезть во все дыры, в новые системы, новые источники трафика и т.д., а то в айти форму можно потерять за несколько месяцев и уже никогда не догонишь)
Вчера историю от коллеги услышал..
2 парня открыли контору, дернув пару крупных клиентов у работадателя. И начали вкладывать в PR..статьи, выступления и т.п.🤦
И клиенты повалили... А качество , со временем, подтянулось.. 😅👍
Врут, при росте качество обычно падает, качество как раз у одиночек
Аналогично. Работаю в интернет-маркетинге с 2006 года. Всегда работал на стороне клиентов в кампаниях. Делал собственные IT сервисы по мониторингу позиций Сайта, аналогичному поиску битых ссылок и дублей tittle - ещё в 2008 году. Но использовал с коллегами исключительно в личных целях, а не как массовый сервис. Помню как появился ваш сервис - и удивлялся, почему я не стал делать массовый сервис раньше. Сделал сервис по поиску ошибок в контекстной рекламе. Отучился год в RMA и 2 года на MBA по маркетингу.
О себе никогда особо не рассказывал, работал и работал... Посещал конференции по интернет-маркетингу (на Ашмановкую ежегодно ходил с 2006 года).
И вот я решил уволиться и сделать собственное агентство интернет-маркетинга, и понял что я NoName... И вокруг много «digital маркетологов» которые кричат про свой «успешный» 3-5 летний опыт )))
Короче - советую начинать своё продвижение сразу, как только вы начали работать в какой то сфере. Рассказывайте как развиваетесь. Делитесь опытом, проблемами и успехами! Но уж точно - не нужно молчать и о себе ничего не публиковать!
Да, поддерживаю. Важно продумать контент - план - о чем писать в соцсетях. Нужно показывать себя как личность и как профессионал.
Ого! Не думал что кто-то помнит Набизз))) Так давно это было, что даже страшно))