Как мы создали успешный курс аутентичной коммуникации, используя каздев и Jobs to be Done

Подробная история как два пэшенпренёра превратили запросы слушателей подкаста в прибыльный курс по аутентичной коммуникации со средней оценкой 4.9 из 5. Этот пост не про инфобиз и цыганщину, а про создание образовательного продукта по ключевым правилам lean startup подхода.

1616 показов
2.6K2.6K открытий
33 репоста

Спасибо за хорошо разобранный кейс. Я думаю, что одно из лучших решений автора статьи — это в заголовке написать «каздев». Это слово, словно магнит, потянуло меня в материал, который иначе я бы не открыл. Но «каздев» сделал своё дело, и я доволен. Считаю, что эту методу нужно описать отдельно как mind hacking — или минтхукинг, по-нашему 

Ответить