Моя первая статья на VC я сразу скажу что я за свободу и высокую маржу

Кто я , хочу ли я.. могу ли я... маг-но-ли-яяя

Я более 15 лет в маркетинге - запускала проекты ещё тогда, когда не было социальных сетей. Начинала в рекламном агентстве сразу после ВУЗа - и так не остановилась ... - ушла в креатив, контент и дизайн, но и про аналитику не забывала, сейчас перенесла фокус на digital - такой себе универсал из строя миллениалов - и поэтому всё по классике - где я - "друг", "ответственный и погруженный работник" - тот кто - ради .. а не для себя - ну вы впрочем знаете эти “замашки” моего поколения, которые я сейчас в свои 38 лет переосмысливаю. Поэтому, стесняясь проявляться, как яркий представитель своего “рода” - но с желанием измениться пишу тут свою первую статью.

С приходом блогов, каналов, маркетплейсов мой подход к развитию бизнеса не изменился, а наоборот - стал еще агрессивнее, ярче и интереснее. И тогда и сейчас это “задачка со звездочкой” - убедить в том что ни с одним только блогом выручку делать..

Своё приносит больше прибыли и опыта чем взятое в аренду

Однажды я увидела, как мой друг и успешный предприниматель, бизнес которого продажа автотоваров, тратит огромное кол-во времени и сил на поиск нового водителя в штат и я спросила его почему бы ему не нанять транспортную компанию или не воспользоваться сервисом доставки - а он мне ответил:

бизнес аренды и агентов работает только на собственную выгоду и никогда не будет работать на его бизнес

поэтому ему выгодно с экономической и стратегической точек зрения наращивать и распряжаться собственными активами

Да раз заказать можно, да можно два .. А вот в разрезе квартала или года - ему выгоднее иметь свою машину, обслуживать её и платить водителю, несмотря на сложности поиска сотрудника в наше время и рост цен на обслуживание автотранспорта. конечно, его масштаб и кол-во заказов тоже берём в расчет, но уловите мою мысль.. При этом он контролирует этого водителя и ему важно выбрать и контролировать человека, который будет касаться его клиентов, не снижая роли водителя и его коммуникации со складскими сотрудниками.

Маркетплейсы и социальные сети - сдают брендам и авторам в аренду “пространство” только для продаж

Условно - ты торгуешь на рынке, а не в своём магазине. В любой момент могут “перекрыть воду” или “выключить свет” - и твой бизнес просто встанет. Ты не контролируешь трафик. Ты не получаешь прямой доступ к своей аудитории. У тебя нет данных, нет рычагов. Всё, что ты строишь, работает в первую очередь на чужую систему.

Маркетплейсы и социальные сети надо использовать а не работать на них

Самые дорогие бренды мира могут получить бесценный опыт и приток охватов - выпустив адаптивный продукт на Aliexpress или Lazada

И я за то чтобы использовать маркетплейсы и социальные сети, но только как источники трафика а вот повторные продажи, коммуникацию строить на собственных площадках, а для этого нужно верно выстроить маркетинг, воронки, внешнюю и внутреннюю коммуникацию проекта в целом.

Мой стиль работы в маркетинге это plug-and-play

Буквально: «включи и работай» - почти сразу готов к использованию, без сложной настройки и интеграции.

Я, наверное, в душе больше предприниматель, а вот снаружи маркетолог, потому что в проектах мне куда важней маржинальность, окупаемость бизнеса, прибыль и выручка чем CTR и CPC.

Для предпринимателя время = деньги, каждый день хранения товара или оплаты зарплаты сотрудникам = это расход. А как маркетолог может тянуть время - я точно знаю - пока стратегия… пока анализ… аудит, еще ждем CRM-ку и медиаплан писать и аналитику нужно сразу всю подключить ... - и значит вложить не только время, но и деньги - и получается это двойной расход: время*деньги=издержки

У меня все иначе - я за адаптивный и быстрый формат:
1 цель
2 приёмы, которые бизнес может внедрить прямо здесь и сейчас
3 расчет бюджета на тесты
4 тест
5 оценки результата и вывод

Поэтому мой диалог обычной такой:
Бизнес: - Работает ?
Я: - Да!
Бизнес: - Сколько оплатить чтобы получить еще x2?
Я: - Вот столько? и это окупится через столько?
Бизнес: - Всё отлично, запускаем!
Я: - Ок! Запускаю и тестирую вот это тоже на минималках, как раз из прибыли что дал первый тест!

Конечно, собственная площадка продаж - это и собственный сайт или его адаптация для удержания внимания и интереса покупателей - но даже тут я всё упростила и усовершенствовала под тренды поведения покупателей.

Сайт, на котором хочется залипать

Сейчас уже мало просто сделать сайт для продаж - он будет “молчаливым” и “холодным” безликим, именно так сейчас выглядят большинство дорогих и громоздких сайтов, на которые бренды тратят кучу денег и времени, а по факту они все похожие и такие скучные.

Сейчас сайт без эмоциональной связи с клиентом - это ещё одно бестолковое приобретение для бизнеса - это скорее пассив чем актив, это бесцельный слив…

Конечно, покупателю куда интереснее провести время, вечером после работы, дома, отдыхая “на кроватке” и развлекаясь на маркетплейсах..уже даже больше чем в социальных сетях - ведь у нас сейчас такие скучные разрешенные социальные сети…

Плюс к этому, я нашла отличную связку платформ, плюс мои собственные виджеты снизили чек на создание и правки сайтов и ускорили процессы запуска в работу, да и конверсия в покупку растёт с каждой новой редактурой юзабилити.

Да, я строю и топлю за сайты проектов, о которых думаю и говорят так:

Я хочу залипнуть сегодня на сайте этих ребят..

пользователь вечером в предвкушение отдыха от всего и всех..

Эмоция, влечение, предвкушение и удовольствие от совершённых покупок, создание рутины и системы для накопления на покупку - вот что делает с людьми маркетинг и я ..

Что будет дальше или "без плана"

Я конечно не редактор, не автор, долго собиралась с силами, чтобы начать здесь вести публикации, посмотрим что из этого получится, пока план без плана - просто делать - просто делиться...

1
1 комментарий