На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится

Коротко и по теме.

Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.

Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.

С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.

Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.

То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.

Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.

Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.

В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.

Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.

ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!

2828 показов
42K42K открытий
11 репост
142 комментария

Чтобы работать в «бизнес тарифе» в стране должны быть бизнесмены, а не одни таксисты. Сколько уже болистраданий на ютубе в стиле «купил в кредит бизнес ведро для бизнес тарифа, а катаю только марамоев на экономе».

Ответить

Бизнесменов в стране хватает. Если говорить о линейке премиальных тарифов ультима в Яшкином такси, то тариф бизнес это эконом в ультиме. Есть еще круиз, премьер и элит, им тоже хватает заказов. Оговорочка, я говорю о Москве. Да и не этот вопрос я осветил, а проблемы работы на машинах каршеринга. 

Ответить

боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.

Ответить

Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...

Ответить

Нармальная работа только на своей машине а на заводе я поработал как на зоне вот это врагу не пожелаешь,а здесь сам себе хозяин что заработал то твае а не ждать что барин тебе заплатит.

Ответить