С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.
Чтобы работать в «бизнес тарифе» в стране должны быть бизнесмены, а не одни таксисты. Сколько уже болистраданий на ютубе в стиле «купил в кредит бизнес ведро для бизнес тарифа, а катаю только марамоев на экономе».
Бизнесменов в стране хватает. Если говорить о линейке премиальных тарифов ультима в Яшкином такси, то тариф бизнес это эконом в ультиме. Есть еще круиз, премьер и элит, им тоже хватает заказов. Оговорочка, я говорю о Москве. Да и не этот вопрос я осветил, а проблемы работы на машинах каршеринга.
боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов
Комментарий недоступен
Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.
Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...
Нармальная работа только на своей машине а на заводе я поработал как на зоне вот это врагу не пожелаешь,а здесь сам себе хозяин что заработал то твае а не ждать что барин тебе заплатит.