60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Я сравнила шесть популярных сервисов по экспресс-доставке продуктов. Кто победил?

Технологические новички вроде «Самоката» и «Перекрёстка» против «ветеранов» онлайн-ритейла в лице «Утконоса» и Вкусвилла.

За карантин я научилась покупать продукты в интернете впрок, а вот с заказом «чего-нибудь к чаю» у меня все еще проблемы. Я фрилансер, живу в Москве, и иногда могу несколько дней не выходить из дома — заканчивается молоко, яйца на завтрак, КОФЕ, йогурты на «второй ужин». А дел бывает столько, что нет времени выскочить до ближайшего магазина. Поэтому сервисы экспресс-доставки — это мое спасение.

Но каждый раз, когда мне нужно что-то заказать, я сталкиваюсь с дилеммой: какое именно приложение открыть? Тут нет нужных мне йогуртов, эти помидоры привезли однажды помятые, а здесь курьеры иногда просто отменяют твой заказ...В общем, я решила положить конец своим сомнениям — и в лучших традициях расследовательской журналистики (шутка!) провести эксперимент, позволяющий объективно оценить разные сервисы и раз и навсегда выбрать моего фаворита.

Дизайн эксперимента

Для участия в эксперименте я выбрала шесть сервисов быстрой доставки от компаний-лидеров рынка:

  • «Перекрёсток»
  • «Сбермаркет»
  • «Утконос МИНИ»
  • «Вкусвилл»
  • «Яндекс.Лавка»
  • «Самокат»

В список напрашивается «Пятёрочка», но я решила ее не тестировать, потому что «Перекрёсток» — сервис той же компании (X5 Retail Group). А «Перекрёсток» я выбрала, поскольку хорошо знаю ближайший магазин.

Я была готова потратить на тест в сумме 5000 рублей — это в среднем по 850 рублей на каждый магазин с учетом стоимости доставки. Примерно столько составляет мой средний чек в сервисах экспресс-доставки, так что должно получиться репрезентативно.

Я составила для эксперимента список покупок, который должен быть примерно одинаковым для каждого сервиса — я назвала его «набор фрилансера».

В набор фрилансера должны были войти:

  • готовая еда,
  • что-то попить,
  • молоко и/или йогурт,
  • сладкий снек,
  • соленый снек,
  • овощи или фрукты.

Также я разработала систему критериев для оценки сервисов. Вот они — по каждому параметру можно выставить оценку от 0 до 5:

  • удобство приложения: насколько быстро можно сделать заказ, легко ли найти товары нужной категории, удобно ли сделана оплата и замена отсутствующих продуктов;
  • широта ассортимента: можно ли выбрать то, что я хочу, из большого разнообразия альтернатив, возможно, попробовать что-то необычное;
  • привычность ассортимента: можно ли заказать тут то, к чему я привыкла;
  • скорость доставки;
  • качество сборки: насколько хорошо упакованы продукты, не помялись ли они в процессе доставки;
  • качество самих продуктов: внешний вид, сроки годности и т.д.;
  • цены.

Я делала заказы в течение дня — нерабочего понедельника. Начала примерно в 15, закончила в 17 — я постаралась уместить все заказы примерно в один временной диапазон, чтобы не исказить результаты эксперимента. Погода в день заказа была ужасной, ветер и снег — но тем интереснее посмотреть, как доставка справится с экстремальными условиями! (с меня чаевые, если все пройдет хорошо)

Итак, начинаем эксперимент!

1. «Перекрёсток»

Сегодня выходной, поэтому я довольно долго валяюсь в кровати — примерно до 14:30. После чего встаю и начинаю думать, чего бы сообразить на поздний завтрак/бранч. Оказывается, моя привычная каша закончилась, да и холодильник практически пустой. К тому же, в честь дополнительного выходного хочется побаловать себя на завтрак тоже чем-то «экстра». Решаю, что это отличный повод наконец провести эксперимент — к тому же, я весь день дома и не занята работой, а значит, смогу спокойно принимать курьеров. Знала бы я, что ждет меня впереди!

Но вернемся к первому заказу. Я захожу в приложение «Перекрёсток» — оно похоже по дизайну и функциональности на «Перекрёсток Впрок», к которому я уже привыкла, поэтому я легко ориентируюсь в товарах и категориях. Но, думаю, и для тех, кто сталкивается с этим приложением впервые, освоить его не составит труда: есть логичный выбор по категориям, подкатегориям, а также поиск в верхнем углу экрана.

Всё оформление заказа с оплатой занимает порядка 10 минут. С незапамятных времен у меня на карте в приложении оставалось 12 баллов, которые я списала на эту покупку. Пустяк, но приятно.

Выбор действительно достойный — я даже не ожидала такого разнообразия от сервиса экспресс-доставки. Я взяла на завтрак сырники от «Перекрёстка», смогла найти довольно редкий высокобелковый пудинг от Ehrmann и холодный кофе Starbucks в стакане. При этом цены оказались очень умеренными, на многие товары действуют скидки — даже с учетом стоимости доставки (99 рублей) я смогла вписать в свой бюджет аж три йогурта и два сладких снека (вы тоже готовы продать душу за киндер молочный ломтик?) наряду с товарами остальных категорий. В качестве соленого снека я выбрала полезные цельнозерновые чипсы, а в качестве одного из сладких решила попробовать яблочные чипсы. Для салата на обед мне не хватало помидоров, поэтому я заказала черри.

Не все продукты, правда, оказались в наличии. Через 20 минут после того, как я оставила заказ, мне пришла ссылка — перейдя по ней, я могла выбрать товары на замену. Также мне на всякий случай еще и позвонил автоинформатор — ведь на выбор замены отводится всего пять минут. Это небольшой минус, но я все успела, и мне предложили адекватные товары вместо выбранных — пришлось только доплатить 20 рублей.

Заказ я оставила в 14:56, в 15:51 мне позвонил курьер, который привез продукты. Так что свой клейм о «доставке за час» в моем случае «Перекрёсток» выполнил. Внешне к продуктам никаких претензий не было, упакованы они были хорошо. Мой любимый тест на рассыпание помидоров черри из стакана-шейкера упаковщики прошли на отлично!

У йогуртов до истечения срока годности осталось еще более полумесяца — этого вполне достаточно. Единственное, что можно было бы улучшить — это срок годности готовой еды. Мне доставили упаковку сырников, сделанных два дня назад — примерно половина срока уже вышла. Хотелось бы, конечно, посвежее — хотя, если заказывать на завтрак для двух человек, такой срок годности проблем не создаст.

Итоговые оценки:

Удобство приложения: 4 (один балл сняла за необходимость выбирать замены за пять минут)

Широта ассортимента: 5

Привычность ассортимента: 5

Скорость доставки: 4 (достаточно быстро, но есть на рынке сервисы быстрее)

Качество сборки: 5

Качество самих продуктов: 4

Цены: 5

Сумма баллов: 32

2. «Самокат»

Сразу вслед за «Перекрёстком» я решила сделать заказ в «Самокате». Я много раз пользовалась этим сервисом и знаю, что они доставляют куда быстрее обещанных «Перекрёстком» 60 минут — а в ожидании завтрака дорога каждая минута!

С навигацией проблем не было — есть в «Самокате» отдельные разделы и для готовой еды, и для завтрака. Но ассортимент готовой еды меня разочаровал. Было только 15 часов, а в разделе блюд для завтрака остались только два вида блинов — с картошкой или с мясом — и запеканка. Меня ничего из этого не устроило, но в рамках эксперимента что-то готовое нужно было взять — я выбрала слоеный конвертик с творогом из раздела с выпечкой.

Заказ, как и в случае с «Перекрёстком», занял 10 минут. Привезли его, конечно, в рекордный срок — от оплаты до звонка курьера прошло ровно 15 минут. Хочу отдельно отметить удобство оплаты в приложении «Самокат»: вы один раз привязываете карту, и больше не надо вводить никакие данные — заказ уходит, деньги сразу списываются с карточки.

Я заказала почти все продукты собственной марки «Самоката» — это ли не лучший способ проверить их качество? На этот раз оно, честно говоря, подкачало. Молоко, срок годности которого составляет 10 дней, было разлито пять дней назад, то есть половина срока уже вышла. Конвертик был достаточно сухой и заветренный, было очевидно, что он «полежал».

Отдельно хочу сказать про напиток — я заказала чай молочный улун, который заваривается прямо в стакане. К чаю претензий нет, а вот упаковка вводит в заблуждение — можно подумать, что в одном стакане 4 гр углеводов и 142 ккал (на самом деле это расчет на 100 гр сухого чая, которого в упаковке 1,85 гр).

Зато помидоры меня порадовали — для начала марта они в достаточно хорошей форме! Цены в «Самокате» вполне себе средние московские — а бесплатная доставка, конечно, всегда является большим плюсом.

Итоговые оценки:

Удобство приложения: 5

Широта ассортимента: 3

Привычность ассортимента: 4 (есть достаточно привычных товаров, но некоторые заменены собственным брендом «Самоката»)

Скорость доставки: 5

Качество сборки: 5

Качество самих продуктов: 3

Цены: 5

Сумма баллов: 30

3. «Яндекс.Лавка»

Время 15:30, а съесть на завтрак мне все еще нечего (конвертик с творогом — это несерьезно, когда полсуток не ела). Остается надежда на то, что «Лавка» приедет с минуты на минуту и спасет меня от голодной смерти!

Я начала оформлять заказ в «Яндекс.Лавке» в 15:15. Приложение, пожалуй, выигрывает у всех остальных в юзабилити — мне удалось собрать нужную корзину и оплатить ее всего за пять минут. Готовая еда, овощи/фрукты, снеки — все это быстро и легко находится в любезно собранных для пользователя категориях и подкатегориях.

«Лавка» почти повторила рекорд «Самоката» — 20 минут ожидания, и в 15:40 я уже распаковывала кокосовые сырники с клубничным соусом.

Ассортимент у «Яндекс.Лавки» для сервиса с такой скоростью доставки очень впечатляющий. Тут есть много привычных товаров из разряда тех, что можно купить в магазине у дома, а есть всякая необычная газировка и готовые блюда из «Азбуки вкуса». Я выбрала комбучу в сочетании с огурцами, Cheetos и шоколадкой Ritter Sport.

Сырники оказались очень свежими — произведены вчера, при том что срок годности у них пять суток. Все остальные товары тоже выглядели адекватно, напрягли только огурцы — они показались мне не слишком аппетитными, к тому же, край подложки треснул прямо у меня в руках.

Самая большая проблема — дорого! Каким-то образом я очень быстро вылезла за свои 850 рублей бюджета, и пришлось пересматривать содержание корзины. И это еще доставка у «Яндекс.Лавки» в этот момент была бесплатной — а я знаю, что ее стоимость может варьироваться в зависимости от спроса.

Итоговые оценки:

Удобство приложения: 5

Широта ассортимента: 4

Привычность ассортимента: 5

Скорость доставки: 5

Качество сборки: 5

Качество самих продуктов: 4

Цены: 3

Сумма баллов: 31

4. «Вкусвилл»

В следующей партии из трех интернет-магазинов с быстрой доставкой я решила выбирать готовую еду уже на ужин. Начала с «Вкусвилла», чей ассортимент я знаю досконально — там точно можно выбрать что-то вкусное из кулинарии.

Мне всегда немного неловко вызывать вкусвилловскую доставку, с учетом того, что ближайший магазин бренда находится буквально в соседнем доме. Но эксперимент есть эксперимент! В конце концов, вдруг я буду болеть и срочно захочу куриного бульона?

Готовую еду я нашла быстро — положила в корзину свой «любимый продукт», на который у меня установлена скидка в 20%, салат «Цезарь». Еще взяла необычный йогурт — исландский скир, в качестве сладкого снека — десерт. Должна сказать, что «Вкусвилл» славится своими десертами — если вам хочется именно чего-то сладкого/к чаю, возможно, имеет смысл рассмотреть доставку именно этого бренда.

Навигация в приложении в целом неплохая, но меня смутило то, что я долго не могла найти соленые снеки. Спустя какое-то время удалось их обнаружить в разделе «Бакалея».

В целом оформление заказа заняло среднее количество времени, около 10 минут. Единственный сбой произошел в конце — приложение почему-то долго не могло найти мой адрес, хотя я уже вызывала доставку в сервисе.

Ассортимент во «Вкусвилле», естественно, специфический — привычных товаров нет, но есть различные аналоги. В принципе, мне удалось найти все, что я хотела. Да еще попробовать что-то необычное — попить я взяла газировку «матча-имбирь».

Цены тоже оказались фактически эквивалентны другим сервисам — как минимум, на уровне «Яндекс.Лавки», хоть и несколько выше, чем в «Перекрёстке». Хотя скидка по «любимому продукту», конечно, помогла несколько снизить стоимость корзины. И доставка, кстати, бесплатная.

А вот скорость доставки...это основной и ОГРОМНЫЙ минус сервиса. Обещание по времени доставки довольно размытое: «Доставка за 2 часа». На самом деле, доставка заняла около трех часов! При этом продукты привезли несколько помятыми: мой нежный десерт размазался по коробке, мандарины выкатились из незавязанного пакета. А йогурт, срок годности которого всего 10 дней, был сделан 5 дней назад.

Мой личный вердикт — лучше сходить пешком в соседний «Вкусвилл», чем пользоваться доставкой бренда.

Итоговые оценки:

Удобство приложения: 3

Широта ассортимента: 4

Привычность ассортимента: 4

Скорость доставки: 3

Качество сборки: 3

Качество самих продуктов: 4

Цены: 4

Сумма баллов: 25

5. «Утконос МИНИ»

Этим сервисом я не пользовалась никогда вообще, поэтому пришлось установить новое приложение. По поиску «утконос» выпал всего один апп — значит, экспресс-доставка находится в том же интерфейсе, что и обычная. Но я даже не могла представить, к какому уровню геморроя это приведет.

Когда я открыла приложение, я увидела в шапке кнопку переключения на «Утконос МИНИ». Там же, на главной странице, были указаны условия доставки: от 1500 рублей для обычного формата, от 350 — для экспресс-доставки. Я переключила тумблер, открыла каталог и спокойно перешла к сбору заказа…

...чтобы через 10 минут обнаружить, что заказ оформить невозможно!

Почему-то режим изначально не переключился на «Утконос МИНИ». Эксперимента ради я не стала гуглить, как это правильно сделать, а попыталась понять сама. Опытным путем удалось выяснить, что при нажатии на кнопку «каталог» вас выбрасывает в меню классического «Утконоса» — того самого, где надо заказывать минимум на 1500 руб. А для того, чтобы перейти в формат «МИНИ», нужно сначала переключить ползунок, а затем нажать на утконоса вверху экрана. Юзабилити уровень бог!

Нужно ли говорить, что я не смогла разобраться, как после всех этих манипуляций перейти к каталогу «Утконоса МИНИ», а не обычного «Утконоса»? Я просто выбрала товары нужных мне категорий из того, что было на главной странице — в разделах вроде «по акции» или «выбор покупателей». Это было совсем не то, чего я хотела — скорее «что попало». Например, киви и огромная бутылка швепса. Ассортимент? Если он и есть, то я его просто не нашла.

Все это мучение заняло 30 минут (!) — за такое же время и «Самокат»,и «Яндекс.Лавка» не просто приняли у меня заказ, но уже и привезли еду. Заказ, оформленный в «Утконос МИНИ» в 17:15, мне обещали доставить с 21 до 22 — и за это я еще должна была заплатить 199 рублей! Можно было бы сэкономить и заказать доставку за 49 руб., но тогда я могла бы ждать курьера до часа ночи.

Что насчет качества товаров и сборки? Готовое блюдо со сроком годности пять дней было произведено три дня назад, то есть оставалось всего два дня на то, чтобы его съесть. При этом выглядело оно в реальности не так, как на картинке в приложении. И мои шесть товаров зачем-то были упакованы в три пакета — очень нерационально и неэкологично.

Итоговые оценки:

Удобство приложения: 1

Широта ассортимента: 1

Привычность ассортимента: 1

Скорость доставки: 2

Качество сборки: 4

Качество самих продуктов: 4

Цены: 3

Сумма баллов: 16

6. «Сбермаркет»

«Сбермаркет» — это не сервис доставки какого-то одного ритейл-бренда, а агрегатор с функцией экспресс-доставки из крупнейших сетей. Среди доступных сетей в Москве — такие гиганты, как «Ашан» и Metro. Я выбрала для оформления заказа Metro, потому что я никогда не была в этом магазине офлайн — было интересно, какой ассортимент предложит мне онлайн-сервис.

Тут коллаборация «Сбермаркета» с Metro не разочаровала — огромный выбор снеков, бесконечный список с вариантами газировки, вплоть до «Боржоми» со вкусом граната. И цены под стать — не оптовые, конечно, но очень даже демократичные. Единственное, чего в этом магазине не хватает — это готовых блюд. Впрочем, это вполне логично для такого гипермаркета, как Metro — если вы пользуетесь «Сбермаркетом» и хотите купить что-то из кулинарии, вероятно, логичнее выбирать из ассортимента «Ашана».

И все было хорошо, пока я не дошла до страницы оформления заказа. И тут-то меня ждал сюрприз: минимальная сумма заказа — 1500 рублей! Я погуглила, и оказалось, что при выборе «Ашана» ситуация была бы аналогичной.

Так что, хоть «Сбермаркет» и позиционирует себя как сервис экспресс-доставки, он скорее подходит для больших закупок — просто позволяет получить продукты на неделю быстрее, чем многие другие сервисы для покупок впрок.

Оформить заказ мне не удалось — не нарушать же правила эксперимента? Поэтому не вижу смысла оценивать «Сбермаркет» — скажу только, что это приложение не стоит сравнить с сервисами экспресс-доставки, ведь оно из совсем другой категории.

Выводы

«Сбермаркет» я могу порекомендовать для регулярных крупных закупок. Я, возможно, выберу это приложение, если забуду заказать доставку на неделю заранее, а холодильник внезапно окажется пустым.

Сервис «Утконос МИНИ» я не буду рекомендовать вообще никому и никогда — а разработчикам посоветую таки озаботиться отдельной версией приложения для экспресс-доставки.

Во «Вкусвилл» лучше сходить ногами, чем ждать доставку. Но если вы хотите чего-то конкретного, что есть только в этом магазине, плохо себя чувствуете и/или не хотите ждать — что ж, можно воспользоваться онлайн-сервисом. Только не добавляйте в корзину ничего хрупкого!

Остаются «Перекрёсток», «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Они набрали близкое количество баллов, с небольшим отрывом победил «Перекрёсток». Мой личный вердикт будет таков — сервис «Перекрёстка» действительно самый оптимальный по соотношению цены, качества товаров, ассортимента и скорости доставки. Это та онлайн-доставка, которой можно пользоваться хоть каждый день, чтобы закупить свою продуктовую корзину: что-нибудь готовое на завтрак и ужин, молоко и пачку кофе, йогурт и батончик с собой в дорогу. Товары приносят достаточно быстро, чтобы успеть принять их даже перед работой (если вы все еще ходите в офис).

«Самокат» и «Яндекс.Лавка» подойдут для двух основных случаев. Первый — вам хочется чего-то конкретного, например, шоколадку, и платить за доставку кажется слишком расточительным. Тогда эти два сервиса с бесплатной доставкой придутся кстати. Второй use case — когда вам нужно получить доставку очень быстро и/или во внеурочное время (ночью, рано утром). «Самокат» доставляет до 23:00, а «Яндекс.Лавка» работает круглосуточно — они могут выручить вас в ситуации ночного жора.

{ "author_name": "Дарья Шипачева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 40, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 218640, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 13:42:35 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Молодец автор! Годный полезный контент.

12

Скорость сборки, доставки и качество продуктов можно оценить только при многократных заказах

Мы не знаем, повезло вам или нет. Поэтому статья больше про то, что вам делать нечего, чем про реальное качество сервисов

25

"Поэтому статья больше про то, что вам делать нечего,чем про реальное качество сервисов"
или про ненавязчивую рекламу одного из сервисов.

5

Семен, то есть вы считаете, что надо несколько раз получить сырники с половиной срока годности и огурцы с душком?

1

Боюсь, у меня нет такого бюджета, чтобы месяц проводить статистически достоверный эксперимент. Да и я столько не съем))

Конечно, это не научная работа, но общее представление можно получить

0

Извените , Хрень на эмоциях.Статистика когда берётся период

7

Дайте Ильяховцам возможность писать, что вы...

0

а вот упаковка вводит в заблуждение — можно подумать, что в одном стакане 4 гр углеводов и 142 ккал

Во-первых там указано что на 100г.

Во-вторых по ГОСТу обязательно указывать на 100г. На порцию - опционально.

4
Достаточный пришелец

Я пользуюсь в настоящее время Вкусвиллом и Озон.Экспресс. Оба очень ок, но ВВ везет действительно два часа и часто овощи и фрукты привозит стремные. Если в магазине ты можешь повыбирать, то сборщик тебе соберет самые мелкие яблоки и самый стремный виноград. После третьего раза мне надоело, поэтому фрукты в ВВ доставкой не заказываю. А, ну и молоко привозили, где срок годности истекал на следующий день после доставки. Но это было разок, возможно, случайность))
У Озон.Экспресса склад находится где-то совсем рядом со мной, потому что часто я выбираю доставку через два часа (как бесплатную), а курьер мне звонит и говорит «давай я щас привезу?», хотя это время платной доставки) А минус у них - очень много пластиа при сборе, прям миллионы пакетов, каждую банку сто раз обернут пленкой.. Но возможно это я сам виноват, пожаловался один раз, что что-то протекло в пакете. Теперь не протекает, но замотано намертво😆

4

Подтверждаю - фрукты на доставке в ВВ полное говно.

1
Письменный Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Бррррр, ужас 

0

У меня мандарины получились более-менее нормальные, но это потому, что я за пару дней до этого покупала офлайн и запомнила, какие именно брать)) вообще вопрос с мандаринами в доставке пока не решён ни одним магазином

0

Возможно зависит от района. У меня все отлично, постоянно там заказываю. Везут обычно около часа, реже 1,5, а 2 совсем редко.

0

Раньше думал, что это я  покупаю всякую хрень в магазинах, но после этой статьи стало легче на душе)

4

Как приятно осознавать, что нас таких много)) иногда вроде бы планирую адекватный заказ, а в итоге смотрю в чек - одни чипсы и йогурты)

0

Но почему-то это все выходит под косарь...откуда, я ж ничего толком не купила?)

0

Только мне кажется странным, что автор сетует на то, что продукты со сроком годности 10 дней привозят за 5 дней до конца срока годности? 

А уж стенания по поводу калорийности чая — это вообще из серии доебаться до мышей. Мало того, что там все четко и ясно написано, так это ещё нужно первый раз в жизни увидеть чайный пакетик, чтобы настолько не иметь никакого представления о том, сколько там калорий в чае. 

Ну и в целом статья ни о чём. Отдельный случай — это не статистика, это просто случайности. В статье просто выборка из частных случаев, а не данные, из которых можно сделать выводы. 

3

Это молоко, его явно не за один день употребляют. Ладно я, у меня неспрессо и я пью капучино литрами, так что успела употребить — а так у среднестатистического фрилансера вполне могло успеть стухнуть за 5 дней

0

У меня для вас плохие новости. 

Это не так работает ;-) Если вы откроете молоко в первый день, то далеко не факт, что оно открытым доживёт до конца срока годности. 

И точно так же не значит, что привезенное на пятый день срока годности молоко через 5 дней обязательно превратится в тыкву. 

1
Достаточный пришелец

За 5 дней до окончания - это еще жируют, мне и за день до окончания привозили))

0

Интересно было почитать. 

По поводу продуктов не «только вчера приготовлено» - мне кажется, из все сервисы доставки пихают, чтобы избавиться от списания потом.

Жалко, что в личном эксперименте не было Озон.Экспресс - вот про него действительно интересно.

3

Я чет даже не слышала про такое, он давно на рынке?

0

И это всё было съедено за один день?

3

Я очень старалась, честно! Но пара черри остались недоеденными))

0

У Самоката нет возможности добавить продукт в избранное, нет возможности посмотреть то что покупал. В результате вместо пары минут на заказ уходило минут двадцать. В Лавке все хорошо, но недешево. Сбермаркет хорош, но иногда тормозит. Еще igooods не упомянули.

3

у самоката есть возможно посмотреть, что ты заказывал, просто на профиль нажимаешь и вкладка "заказы"

0

Фига, не знала про такое. Значит, не самый интуитивный у них UX. Вообще в плане "уже покупала" у Перекресток.впрок нет конкурентов, вот где это нативно реализовано. Я половину корзины набираю сразу из прошлых заказов (да, я постоянно ем одно и то же))

0

Igooods я пару раз пробовала, это же там закупщики собирают заказ? Мне понравилось, там девушка сказала "не берите эти мандарины, они ужасные")) а ещё они нас выручили, когда надо было для детей на новый год привезти в течение часа спрей-дождик, нигде не было, а там привезли из Ленты что ли

0

Вкусвилл надо через Сбер заказывать) быстро привозят

2

Смотрю сейчас, там доставка из Вкусвилла от 500 рублей. Ну вот это другой разговор! И из Азбуки от 1000, тоже норм

2

Обязательно попробую и расскажу в следующем обзоре, как пройдет) Спасибо!

1

Вкусвилл надо заказывать в приложении вкусвилл и ещё быстрее будет с бонусами, акцией на любимый продукт

0

Когда голоден, Самокату и Лавке можно и накинуть баллов...)))

В  СПб еще есть Igooods. 
Там отличный выбор, но платная доставка. Плюс особенно бесит, что ты выбираешь свою комбучу с огурцами, выбираешь (и она вроде как есть), заказал, ждешь... А тебе через час звонят и говорят, что ее нет, на замену ничего нет, и вот еще 33 замены других продуктов, которых тоже нет...
А ты кушать хочешь)))

В Яндекс-лавке в целом ок, но вот овощи, зелень, фрукты - прямо беда. 
К листовому салату так вообще применяется элемент насилия, иначе как объяснить его качество?) Салат там не то что "полежал", он наверняка застал рождение Ильи Красильщика)

2
Достаточный пришелец

С овощами и фруктами как-то везде беда(( или привозят все помятое, как будто Красильщик полежал на них, или мелкое, некрасивое и невкусное(

2

раз хочется кушать закажи жирную пиццу с расплавившимся салом из колбасы и сыром

0

У нас только сбер

2

читаю материал и параллельно заказываю себе ред булл из перекрестка, очень кстати материал. кто-то закупается продуктами на неделю вперед, а я только энергетиками))

2

Я тоже предпочитаю Перекресток-Карфур. Не знаю как в Москве , здесь приемлемые цены.🙂👍

0

Как я вас понимаю. 
Только пересел на Адреналин) 

0

с чего

0

Интересный эксперимент, мы с коллегой (вместе снимаем офис) решили так однажды проверить Яндекс.Еду и Delivery Club (речь идёт про город Пермь), но с условиями:

1. По жеребьевке определяем кому какой сервис достается
2. В приложениях выбираем одинаковые рестораны с одинаковым заказом, кнопку оплатить нажимаем одновременно
3. Чей курьер пришел последним, тот оплачивает оба заказа :-)

Делали так 2 раза и в обоих случаях мне выпадал DC и в обоих случаях я побеждал.

Мы думаем, что ЯЕ в обоих случаях проиграла из-за нехватки курьеров, т.к. рестораны выполняли заказ вовремя, о чем свидетельствует одинаковое время на чеках, но курьер DC забирал его быстрее, пока второй лежал и ждал курьера ЯЕ. Мы спрашивали у курьеров ЯЕ почему так долго, в обоих случаях ответ был один — ждал остальные заказы. Т.е. твой заказ готов, Яндекс обещает его к определенному времени в приложении, но вот то, что курьер сидит в ресторане и ждёт остальные заказы, не учитывает. Причем поддержка Яндекса в обоих случаях отвечала что ресторан долго готовит заказ. Что, простите? У нас одинаковое время на чеках, и долгую готовку точно можно исключить, ведь первый раз мы заказывали в Subway, а во второй в McDonalds. Там и там фастфуд, готовят всегда быстро.

В обоих случаях курьеры ЯЕ доставляли заказ с разницей около часа с курьерами DC. Первый раз было даже больше часа.

Согласен, данных мало. Коллеги из Санкт-Петербурга, например, больше жаловались на DC, что ЯЕ у них быстрее.

2

полезно!)

1

Пользуюсь я.лавкой и перекрёстком, но в лавке все сильно завышено по ценам, хоть и быстро. В общем перекресток сейчас реально достойная альтернатива (цена + ассортимент).

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

насчет срока годности. товары в заказах со сроком годности около нуля, это желание сервиса заработать по полной. нормальные магазины на такие товары, с истекающим сроком годности, дают приличную скидку. пример: купил мясо со скидкой 40% (на фото). и было бы весьма неплохо, если бы сервисы доставки разделяли одинаковые товары с разным сроком годности по разным ценовым категориям. 

1

Заказываем часто в Окей-доставка, первый раз обратились во время самоизоляции. Акции все действующие. По качеству продуктов ничего плохого сказать не могу - возвраты не пришлось делать.

1

Добрый день! Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы серьезно относимся к жалобам и обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации.

0

С самим заказом все было нормально, меня больше расстроил ваш UI/UX. Есть над чем поработать!

0

все спорно, зависит от коннкретного магазина. нам перекресток очень долго возит, вкусвилл в течение 30-60 мин.

0

Я когда-то давно заказывала во вкусвилле, но не помню уже, через сам магазин или сторонний сервис. Тогда привезли быстро, как будто из самого магазина (который в соседнем доме). А вот в этот раз везли из какого-то даркстора и очень долго( 

Конечно, в разных районах ситуация может различаться. Но по большому счету, это проблема с логистикой, ведь в идеале не должно быть такого разброса, что в одном районе это полчаса, а в другом 3 часа

0

Во вкусвиле тесные магазины, жопа к жопе трется и все куда-то торопятся как угарелые на кассах. Только доставку или самовывоз делаю там.

0

Спасибо за обзор, полезный. Я пользуюсь Пятерочкой и Сбермаркет. К Пятёрочка только одна главная претензия- скудный ассортимент. Зато качество отличное, свежайшая зелень, овощи. Надёжная упаковка и быстрая доставка. Заказывала раз пять, довольна.
Со Сбермаретом сложнее, надо набрать заказ на  1500 р, в Ашане и Зельгросе встречаются в каталоге неправильные цены, это напрягает. И доставка дорогая, в Одинцово 158 р .

0

Дарья, спасибо за ваш обзор, очень полезно для наших покупателей. Надеемся, что вы еще не раз воспользуетесь нашим сервисом. Приятных заказов!

0

Есть ещё один критерий, который самый важный и выпихнул меня из модного фудтеха обратно в прогулки до магазина ногами. Это стабильность доставки.
Пока ни один доставщик (кроме лавки и самоката наверное, но с их ограничениям это и понятно) не привозил вовремя или с опозданием менее часа хотябы 5 раз подряд. То есть нет решительно никакой возможности заказать заранее доставку на удобное время(был бы рад доплатить за гарантированную доставку*) и иметь возможность что-то запланировать что-то через час после окончания планового интервала.
(напомню,  мне нужны покупки, а не извинения или компенсации) .
Поэтому итог: адекватно работают классические доставщики для чего-то тяжелого (вода, бытовая химия) или быстрого перекуса(лавка, самокат, еда-деливери).
Отдельная боль овощи и прочий скоропорт(даже хлеб), обычно приезжает то что я бы с витрины не взял никогда, хлеб естественно будет самый старый из наличия, но в пределах срока годности.

*) только не так как это было когда-то давно у кажется  утконоса, что это ровно та же доставка с той же вероятностью недоехать просто дороже.  В b2b в некоторых отраслях популярно "жесткий срок доставки  за N рублей, при опоздании неустойка 10*N каждые D дней".

0

Добрый день! Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи: https://www.utkonos.ru/suggest или через оценку к заказу. Мы серьезно относимся к жалобам и обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации.

0

Доставка Окей - самая приличная, с которой приходилось иметь дело. Курьеры бережно относятся к продуктам, никаких мятых пакетов с молоком или битых фруктов. Цены нормальные, есть акции.

0

мне еще окейдоставка привозит продукты. По ценам лучше чем впрок. Ассортимент похожий. Выгодно, но иногда замены бывают, т.к.везут из супермаркета, а не склада.

0

А где итоговые Сбермаркета? или уже не важно так как заказчика статьи уже вы описали?
Я пользовался :
1)Около (доставка из перекрестка и пятерочки) 8 заказов. 1 из 10 не рекомендую
2)Магнит 3 заказа.
3)Перекресток 2 заказа.
4)Спар 6 заказов. особых претензий нет  7 из 10
5)Лента 1 заказ. 
6)Самокат 1 заказ. 0 из 10 не рекомендую 
7) Яндекс доставка 2 заказа
 
Отмечу: 2-х Около и Самокат

1)Около: тут все плохо 3 раза привезли "зеленые" фрукты, 2 раза с другим весом, но  по чеку  вес отличался от того что привезли более на 500 грамм. Служба поддержки долгая, неудобная. 
1 раз  не то, что заказывал  но в чеке как всегда пробито то, что заказывал.
 
2)Самокат: тут все просто ( очень много негативных отзывов на тему того, что еда не 1-ой свежести)  
Заказал готовую еду в 11:00 ( в комментариях  для заказа  сказал  привезите к 13)
Звонок в 11:45 от  Курьера  "названиваю вам в дверь, а вы не открываете."   
Я ему говорю, а какого  хрена ты приехал так рано ? я же написал к 13 .. он - мне дали я привез. Я жди я приеду сейчас , так как сейчас на работе.

Я заказываю такси, отпрашиваюсь с работы , еду домой (да, на обед я хожу домой)
Приезжаю , подымаюсь на этаж, а курьера нет. минут 7 мне понадобилось. Смотрю в окно, а он вышел из подъезда. Перезваниваю ему: -  говорю хрена ты ушел то?

Он , мне некогда ждать я заказ отменил, так что не переживайте деньги вернутся. 
С**а , я отпросился с работы на час раньше , взял такси для того чтобы максимально быстро  приехать, а он  ****  отменил заказ.
Звоню в службу поддержки : описываю всю ситуацию, а  мне  и говорят.

1) Комментарии в заказе  не читают 2) отложенного заказа нет (такой функции) 3) не переживайте вам же деньги вернутся, в течении пару дней.
Вот теперь Вопрос куда они дели мой  суп , курицу и картошечку и салат ?

С тех пор под любой рекламой самоката ставлю дизлайки и жалуюсь на рекламу. 

0

Это прозрачный обзор, на момент написания и выхода статьи я не была связана с каким-либо из представленных брендов.

История с Самокатом — сочувствую, реально. Принципы служб доставок как будто не всегда синхронизированы с тем, как их понимают курьеры, к сожалению. Но это опять же, проблемы с логистикой, которые зачастую перекрывают впечатления от самих продуктов :(

0

У Ашана бесплатная доставка от 4000 рублей. 

0

наша семья в Питере перепробовала разных...сейчас сидим на Перекрестке...заказы от 5 до 9 т.р. в неделю. Лента как-то сдулась, не знаю почему...

0

Какие же вы уроды. Чё трудно в магазине купить. Ленивые свиньи.

0
Читать все 64 комментария
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

null