Как за 4 часа получить 15 новых клиентов, оказать им услуги и произвести вау-эффект

Как за 4 часа получить 15 новых клиентов, оказать им услуги и произвести вау-эффект

В 2020 году каждый смог соскучиться по офлайн встречам и мероприятиям. Еще до самоизоляции мы активно принимали участие в разных форумах и конференциях. Все-таки персональное живое общение – это самый лучший нетворкинг для создания теплых контактов.

Перед началом пандемии последним крупным форумом для нас был форум для предпринимателей РОСТ. И уже совсем скоро, 11 марта 2021 года, форум РОСТ пройдет снова, теперь уже в онлайн формате. И мы приглашаем вас на это мероприятие.

Мы решили, что есть много вариантов продвижения своего сервиса и поиска новых клиентов. И наш кейс доказывает, что возможности буквально находятся перед самым носом. Поэтому давайте вспомним, как с помощью форума РОСТ команда Делегатора24 привлекла 15 новых клиентов за 4 часа.

Почему идеи – это самый главный ресурс любого бизнесмена?

Очень часто во время форумов у предпринимателей возникают инсайты, появляются идеи, которые хочется немедленно реализовать в своем проекте. Но дел накапливается столько, что зачастую времени на новое просто не остается. Так идеи застревают на этапе обдумывания.

К тому же форумы, выставки и конференции – это очень активное время, когда хочется успеть все: познакомиться с новыми людьми, разобрать почту, активно представить свою компанию и при этом еще и послушать спикеров, которые могут дать очень полезную информацию.

Как за 4 часа получить 15 новых клиентов, оказать им услуги и произвести вау-эффект

Идея Делегатор24 оказалась простой: помочь предпринимателям решать их задачи и внедрять новые идеи прямо по ходу форума. На что мы сделали акцент? На срочность и важность: каждый грамотный предприниматель понимает, что свои собственные идеи и инсайты необходимо внедрять тут же, иначе они теряют свою актуальность или вовсе забываются.

Поэтому на том форуме мы участвовали не только в качестве докладчиков, но и выступили консьерж-сервисом всего мероприятия.

Мы предложили участникам форума поставить задачи бизнес-ассистентам Делегатор24 в режиме реального времени.

Реализация идеи оказалась простой: гость форума сканировал QR-код, переходил в Telegram и выбирал одну из опций:

  • 3 простые тестовые задачи непосредственно по форуму
  • одна задача, срок выполнения которой не превышал 3 часа чистого времени бизнес-ассистента

Длительность всего мероприятия – 4 часа, и за это время нам удалось собрать 15 заявок!

По каждой заявке мы получили конкретные задачи и распределили их по бизнес-ассистентам сервиса Делегатор24. А к моменту окончания мероприятия по большинству задач были получены промежуточные результаты, а ряд задач был полностью выполнен и сдан заказчикам.

Кейсы за время форума

И по традиции, мы, конечно, делимся нашими кейсами с форума.

Кейс №1: анализ рынка

Один из предпринимателей, который понял, что уже давно не проводил анализ рынка и пользуется устаревшей информацией, поручил бизнес-ассистенту сделать эту работу в самый короткий срок. Наш сотрудник провел филигранную работу, уложился за время проведения форума и предоставил к его окончанию готовый результат.

Сфера: рынок строительного демонтажа помещений в Москве

Что мы сделали?

  • составили список всех крупнейших компаний сферы демонтажа помещений
  • определили несколько основных показателей для оценки позиций конкурента и его маркетинговых инструментов. Например, ценовая политика, реклама и способы стимулирования продаж
  • проанализировали неценовые варианты конкурентной борьбы
  • расположили конкурентов в соответствие с рейтингом и сделали короткую аналитическую справку по каждому

Данная работа была выполнена менее чем за половину рабочего дня. Клиент остался более чем доволен и еще не раз возвращался к нам с различными задачами.

В связи с этим риторический вопрос: а сколько бы потребовалось времени сотруднику вашей фирмы для такой работы?

Кейс №2. Статья в СМИ

У Делегатор24 очень большой пул специалистов. Есть, в том числе копирайтеры и PR-менеджеры. Со многими из них мы сотрудничаем в удаленном формате.

Один из клиентов, интернет-маркетолог, поручил нам задачу подготовить публикацию для СМИ на тему личной эффективности интернет-маркетолога. От клиента мы получили голосовое сообщение с комментарием по теме.

Задача от клиента: написать статью, подобрать подходящие СМИ и растиражировать текст по максимальному количеству порталов.

Что сделал наш удаленный специалист?

На основе наработок клиента и собственных знаний копирайтер подготовил небольшую статью о личной эффективности в течение 3 часов с момента получения задачи в работу. Параллельно с этим бизнес-ассистент составил список релевантных СМИ, которые подошли бы для публикации статьи. Конечная цель заказчика: повышение медийности собственного проекта.

Все найденные СМИ бизнес-ассистент внес в таблицу с указанием контактных данных и комментариями по каждому ресурсу.

Статья вместе с отчетом была направлена клиенту к окончанию форума РОСТ. Дальнейшее взаимодействие со СМИ клиент осуществлял самостоятельно. Статья получила хороший отзыв от клиента и отличные просмотры и цитируемость после публикаций в СМИ.

Кейс №3. Оформление ЭЦП

Иногда предприниматель понимает, что ему необходим какой-то документ в очень короткие сроки.

Один из таких кейсов случился с нами во время форума РОСТ: мы получили задачу на подготовку документов под получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и оформление нотариальной доверенности.

Вот что сделал наш удаленный специалист:

  • список всех документов, которые необходимы для получения ЭЦП
  • запросил и оперативно получил оригиналы документов у представителей клиента
  • оформил нотариально заверенные копии
  • заполнил все необходимые заявления
  • отправил документы для оформления доверенности
  • отправил документы в PDF формате представителю клиента

Вся предварительная работа была проделана бизнес-ассистентом за 2 часа в течение форума. ЭЦП в конечном итоге была получена за 1,5 недели.

И еще один вопрос: а сколько бы вы потратили времени на подготовку и оформление всех документов?

Это было еще одним подтверждением того, как мы сэкономили время и силы нашему заказчику. При этом у наших бизнес-ассистентов большой менеджерский опыт и они сталкивались уже со множеством различных задач из различных областей. К тому же мы всегда имеем в собственном штате или в удаленном формате ключевых специалистов, которые готовы подключиться к решению тех или иных задач: бухгалтер, юрист, нотариус, маркетологи, hr-специалисты и т.д.

И всего подобных задач за 4 часа было получено 15.

Каждый бизнесмен, конечно, может содержать свой собственный штат разноплановых сотрудников или иметь на карандаше списки из сотен людей для выполнения возникающих задач.

Как такое возможно? Неужели мы привезли всех своих бизнес-ассистентов прямо на форум?

Этого не требовалось. Поручения из телеграм-бота попадали в нашу систему, бизнес-ассистент связывался с клиентом за дополнительной информацией, а затем выполнял все задачи в режиме онлайн. Большинство специалистов сервиса Делегатор24 работают из разных городов России. При этом есть кураторы – это старшие сотрудники, которые курируют работу бизнес-ассистентов.

Все взаимодействия фиксируются через систему управления проектами. Взаимодействие между специалистами и клиентами фиксируется также в программе, а общение происходит через мессенджер на выбор клиента.

Система настолько простая и удобная, что заказчики сами возвращаются к нам при появлении у них новых задач, которые они решаются делегировать нам.

Самый ценный ресурс сегодня – это время. Поэтому каждый решает для себя сам: привлечь личного бизнес-ассистента в штат, составлять списки из сотен внештатных сотрудников и надеяться на эту систему или все-таки обратиться в уже действующий профессиональный сервис, главная задача которого как раз в том, чтобы помогать предпринимателям в решении срочных, важных, а порой непрофильных для самого предпринимателя вопросов.

На форуме РОСТ нашими услугами воспользовались самые смелые и удачливые предприниматели и остались с нами и после форума. Они бесплатно протестировали наши услуги, и даже получили первые результаты от внедрения инструментов, о которых узнали от приглашенных экспертов.

Выбор за вами: делегировать задачу нам или пытаться выполнить ее своими силами.

А вы уже испытали все плюсы делегирования?

2020
8 комментариев

Да, время слишком ценный ресурс. В кейсе с оформлением ЭЦП специалисту повезло, что запрашиваемые оригиналы документов предоставили быстро. Сейчас полноценного ТЗ от заказчика порой не дождёшься неделями - отсюда и увеличивается значительно время выполнения различной работы.

2

Круто! Использовали участие по полной!

1

Анастасия, спасибо, сервис действительно интересный!

Вопрос такой: зашел на ваш сайт, посмотрел тарифы, хочу для себя определить, что будет эффективнее - свой личный ассистент или ваш сервис.

Тариф "Безлимит" имеет безлимитное количество задач для делегирования. Эти задачи я могу накидать в несколько потоков или они выполняются в порядке очереди?

Олег, я какое-то время, когда вел свой проект по логистике, пытался найти своего ассистента. Нашел, поработали. Но быстро понял, что человек должен быть реально универсальным.

А потом по разным задачам обращался в сервис. Мне показалось быстрее и надежнее. Как я понял, у ребят есть свои специалисты для выполнения разных задач: продажники, hr, маркетологи, бристы, бухгалтера.

Короче пару раз они меня серьезно выручили. И я потом сидел и думал, что мой помощник вряд ли бы справился с этим. Пришлось бы самому по 10 раз объяснять что нужно, контролировать и в итоге какой смысл.

В общем не знаю пока что лучше. Больше склоняюсь к делегированию через этих ребят. Потому что универсала с пониманием и опытом в разных сферах я пока еще не нашел.

1

Добрый день, Олег! Мы сейчас разработали другую сетку тарифов, скоро она будет вывешена на сайт.

Все задачи мы можем выполнять параллельно, в этом главное отличие, пожалуй, от штатного специалиста, который чаще всего выполняет задачи последовательно. Если есть еще вопросы могу ответить вам в удобном мессенджере.

напишите ваш контакт