Как нанять менеджера и быстро запустить отдел продаж сэкономив бюджет минимум вдвое

Каждый хочет нанять продажника с горящими глазами, которого будет мотивировать личный доход и поэтому он будет писать, звонить, отвечать держа в фокусе желание продать и заработать.
И да, такие люди есть, но глобально найти такого можно только опытным путем - нанимать, нанимать и нанимать, выфильтровывая тех, кто не справляется.
Так можно найти настоящий "самородок", вот только времени, денег и энергии предпринимателя может уйти немало. Обидно потратить свое время и несколько окладов на испытательный срок сотрудника, чтобы потом вдруг понять - он не справился. А затем начинать все сначала, упуская драгоценное время.
Было бы классно, если человек погрузился в продукт или услугу за неделю или быстрее и уже в первый месяц начал бы окупать себя и приносить доход в компанию, не так-ли?
Классно? Классно.
Что-же для этого нужно?
Признать, что люди на рынке разные, одни способны продавать с первого дня, другие нет. Одни легко выкручиваются в сложных вопросах клиента - другие нет.
Но любого можно научить. Не можешь? научим! не хочешь? заставим!
Так, самого явного интроверта можно научить говорить по скрипту, а находить ответы на каверзные вопросы - заставив заучить список основных возражений клиентов.
Так выборка тех, кто подходит на вакансию менеджера по продажам становится шире - нам подойдут не только "звезды", но и те кто способен учиться и выполнять действия "по шаблону".
А подготовка этих шаблонов всего один раз - позволяет собеседовать, собеседовать и собеседовать. нанимать, нанимать и нанимать. и в более короткие сроки определять - справляется новенький или нет.
И даже если подготовка таких шаблонов и скриптов займет пару недель или пару десятков тысяч рублей, они на дистанции сохранят 30-50 и более тысяч рублей оклада, который будет получать новенький менеджер на испытательном сроке, пока не выяснится что он "не тянет". И еще 30-50 и более тысяч рублей потраченных на следующего, следующего и следующего кандидата.
Подготовка скриптов продаж, книги продаж, воронки продаж, списка ключевых возражений клиентов и многие другие инструменты - становятся фундаментом на котором строится бизнес, защищающим его от внешних факторов и препятствующий его разрушению.

Начать дискуссию