Сначала написала в Тинькофф, объяснила ситуацию, вернули всю 1000 EUR. Только я расслабилась, как через 6 дней с меня обратно списали 500 EUR. Прокатчик начал тыкать меня в договор и говорить, что я заплатила не за полную страховку, а за сокращение залога. Я изучила их сайт, действительно, полной страховки у них нет, но получается, что их сотрудники меня обманывали: и лично, и по телефону.
два раза брал машину в прокате, первый раз выехал на встречку из двора (одностороннее), отдал гайцам 5000, второй раз в Сочи в капот влетел камушек - скол 3мм, минус 10000 (какого хрена в гористой местности они бронепленку на капот и крылья не клеют, я хз)
но реально каждый раз трясешься с этими прокатами, что там страховка покрывает, что не покрывает, что там мелким шрифтом написано
самое смешное, что они эти царапины и сколы не ремонтируют ни хрена (раз уж они были, когда вы брали машину и у меня другие сколы были), просто стрясают денег, потом отдают следующему и так далее, пока за ремонт бампера/капота не заплатит человек 5-10, а потом делают перекрас за три копейки
бизнес-модель однако
Выглядит как натив_очка Тинькофф банка
Я работаю в Lamoda)
Вы писали историю и на моменте про то, что Тиньков 15 марта вернул вам 40503 ₽ отключили электричество или интернет, может у вас ноут сел?
Нельзя так резко заканчивать историю. Только вчитался и хоп, конец истории.
Просто история на этом закончилась. Нов следующий раз учту и оставлю вывод.
Хорошая попытка @Тинькофф, но нет. Зарегистрировали профиль давно, но ~2,5 года пользователь молчал и тут вдруг бац, целая статья. И о путешествиях, особенно когда границы закрыты.
Следствие ошиблось) Съездила в декабре 2020ого, есть фотки в инсте: https://www.instagram.com/p/CJGniMFDVLe/. Не писала ничего, да, но тут случилось чудо, мне вернули деньги и я решила поделиться личным опытом.