реклама
разместить

Ad Jet #6 Пре акселератор или как еще потерять время команды

Привет, меня зовут Полина и тут я рассказываю про наш стартап в сфере автоматизации маркетинга. Как мы на все это подписались можно прочитать в первом посте.

Ad Jet  #6 Пре акселератор или как еще потерять время команды

Есть такой зверь пре-акселератор, это когда ты еще не в акселераторе, денег тебе не дают, зато заданий может быть море. А вознаграждением будет туманная перспектива получения проходки в акселератор. Опыт получили, усвоили и делимся с вами.

Попытка номер раз

Дело было так, сами мы из России, но трекшена в РФ у нас нет и идеи изначально брать денег в РФ не было. Но тут один большой банк объявил набор совместно с XXX Startups и мы не смогли пройти мимо. И зря!

Как проходил преакселератор - две недели нас мурыжили ежедневными заданиями, которые надо было сдать до утра следующего дня. Задания относительно не большие и достаточно простые, многие не раскрывают основную суть. На определение клиента, ценности и экономики.

По ходу дела организаторы сказали, что домашку они даже не читают и все это нужно для попадания на финальное интервью. В итоге мы потратили около суток на все задания (теперь умножаем на трех человек в команде, кто этим занимался - и грустим).

На интервью мы все же попали и… С тем же успехом можно было про проект рассказывать кирпичной стенке. Кстати интервью было на английском, хотя до этого все было на русском. Но в любом случае было видно как люди по ту сторону экрана устали слушать про проекты и просто ждут когда это закончатся.

От XXX Startups мы услышали тоже что и раньше, нужна больше выручка. А под экосистему банка очевидно мы не подходили.

Ad Jet  #6 Пре акселератор или как еще потерять время команды

Попытка номер два
О тут было особенно весело, мы попали в прибалтийский акселератор. Программа была на 8 недель, информации было достаточно много. Около 10 видео на 5-8 минут и 4 практических задания, плюсом ко всему 2-3 общих созвона в неделю. И так 8 недель. Такой хороший базовый курс экономики.

На протяжение программы я была в Америке, поэтому все созвоны приходились для меня на середину ночи, что было изрядно не удобно. Мы пытались поделить созвоны в команде как могли, но быстро поняли, что в целом от них толку не очень много, разве что тренировка английского.

Например, у нас был созвон по юридическим вопросам. У меня был вопрос легально ли готовить еду дома и продавать в массы на Эстонском рынке. На что был получен ответ от специалиста, что она не знает точно и советует взять консультацию и специалиста в этой индустрии. (Хм, и зачем тогда тут она?)

Мы поняли что мы в ауте ближе к концу. У нас была прогонка питчей на предпоследней неделе и девушка из жюри не слушала нас от слова совсем. То есть она в прямом смысле задавала вопросы по презентации (конкурентов), которые были проговорены минуту назад. Ко всему прочему ей удалось ругать нас за русский акцент (хотя судя по всему она тоже русская), что было на мой взгляд некорректно. Потом начали выступать ее “любимчики” и ей уже было не так страшно, что их выступление занимает не три минуты, а десять.

Закончилось все очень феерично, нам прислали диплом на почту и сказали, что к сожалению на нашу команду не хватает времени на демо дне. Хотя изначально говорили, что все команды имеют возможность презентовать проект перед инвесторами. Как могло не хватить места, если всего команд 16 - не понятно, видимо мы недостаточно хвалили организаторов.

Хотелось бы подвести итог, что если бы вместо времени проведенного на пре-акселераторах мы в холодную писали инвесторам в Linkidin и то бы было больше толку. Да что там, если бы мы все встали с протянутой рукой у вокзала, толку было бы больше.

В целом мой совет такой, на пре-акселератор можно сходить только если вы совсем ничего не понимаете в базовых бизнес процессах, во всех остальных случаях займитесь проектом.

66
реклама
разместить
3 комментария

Спасибо, что делитесь опытом! Будет интересно почитать и про более успешные кейсы, а также увидеть статью про сам продукт!

Вы работаете на рынке США?

Полина, будет рассказ про то, как ты украла деньги и сбежала из Новосибирска?)

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Айрат Сибгатуллин, Directum: Базового КЭДО уже мало

О трендах на российском рынке HRTech и меняющихся запросах заказчиков в интервью TAdviser рассказал Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro.

Айрат Сибгатуллин
директор продукта Directum HR Pro
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
ИИ, который верблюду хребет сломал
ИИ, который верблюду хребет сломал
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]