Как мы новую, исправную машину в салон возвращали. Серия 5

Окончание истории. Начало - в более ранних постах.

Как мы новую, исправную машину в салон возвращали. Серия 5

На вечер понедельника никаких новостей от автосалона не было.

- Надя, они молчат, - говорит мне Оля.

Я в ответ произношу что-то нечленораздельное. В голове у меня происходит активная дискуссия с самой собой. По всем правилам военных действий угрозы собственного ультиматума нужно исполнять. С другой стороны, ну очень лень. От количества бумажек, которые нужно написать, я невольно поморщилась.

- Я, наверно, завтра в МВД тогда пойду?

- Ну… сходи, - говорю я, понимая, что Олин самостоятельный поход туда не приведет вообще ни к чему. Но в этом сражении между совестью и ленью победила лень.

Во вторник вечером Оля рассказала, что заявление в МВД у нее, конечно, не приняли. Где-то в глубине меня снова начала шевелиться совесть, но я решила, что подумаю об этом завтра. В среду утром снова раздался очередной звонок от Оли.

- Надя, они мне позвонили! Предлагают выплатить мне 80 тысяч компенсации и плюс еще какой-то подлокотник для машины подарят.

- Слушай, ну, это лучше, чем ничего.

- Ну да. Этот Владимир сказал, чтобы ты ему позвонила договориться по процедуре, как это все оформлять. Я тебе сейчас пришлю его телефон.

Вооружившись блокнотом и ручкой, я набрала номер.

- Здравствуйте, это Надежда, представитель Ольги Александровны. Она мне сказала, что вы достигли какого-то соглашения…

Чему я научилась за годы в профессии, так это правилу «сама говори как можно меньше, а оппонент путь расскажет как можно больше».

- Да, мы так поняли, что Ольга Александровна решила все-таки оставить себе автомобиль, так что мы выплатим компенсацию наличными 80 тысяч и подарим дополнительное оборудование…

Повисла пауза, но я решила ее не прерывать.

- Потому что если возвращать автомобиль, то из-за постановки на учет в ГИБДД мы все равно будем должны удержать порядка 50 тысяч, это же вам невыгодно…

Ого! Вот это новости! Насколько я знаю, Оле они этот вариант не озвучивали.

- Так, и как вы предлагаете все это оформить? – невозмутимо спросила я. Не показывать реакции - ещё один профессиональный навык.

Через минуту я уже снова разговаривала с Олей.

- Оль, я так поняла, есть вариант, что они принимают обратно машину и возвращают деньги за вычетом 50 тысяч. Они тебе такое предлагали?

- Неееет! Так это ж гораздо лучше! Я вернуть машину хочу! Мне этот вариант больше подходит!

- Окей, я тогда перезвоню ему ближе к концу его рабочего дня. Пока что мы, типа, все обсуждаем и думаем.

Вечером я снова набрала номер салона.

- Владимир, мы сегодня с Ольгой Александровной еще раз все обсудили, и она приняла решение все-таки вернуть автомобиль с удержанием 50 тысяч.

- Вы уверены? Все же она хотела машину…

- Да, я уверена. Мы взвесили все «за» и «против» и это окончательное решение. Она согласна на удержание суммы 50 тысяч рублей и хочет вернуть автомобиль.., - я старалась произнести цифру «50 тысяч рублей» как можно больше раз, чтобы зафиксировать в сознании Владимира как саму сумму, так и тот факт, что я ее тоже зафиксировала.

- Хорошо, привозите машину в следующую среду.

В следующий понедельник я еще раз позвонила Владимиру и подтвердила нашу встречу в среду. Во вторник от Оли прилетело короткое сообщение – «Пипец!» И вслед за ним: «Курьер привез официальный ответ на претензию»

- Там написано, что идите в баню, и они тебе ничего не должны?

- Да.

- Это нормально. Не обращай внимания. Завтра все равно едем в салон, как договаривались.

На следующий день я все-таки на всякий случай набрала номер Владимира перед выходом.

- Я же правильно понимаю, что наши договоренности в силе, а ответ на претензию – это простые формальности? Мы сейчас едем в салон и через час возвращаем вам автомобиль, верно?

- Да, все в силе, приезжайте.

В салоне нас ждал новенький договор купли-продажи автомобиля. Только теперь Оля продавала, а они - покупали наш несчастный Volksvagen Polo. Пока Владимир с Олей ушли осматривать машину, я принялась вычитывать договор.

Там были опечатки и неточности. Некоторые пункты явно не соответствовали нашей ситуации. Но об одном несоответствии я решила умолчать. В цене договора значилось ровно 960 тысяч рублей. Ни о каком удержании 50 тысяч речи нигде не было.

В результате договор перепечатывали три раза. Но пункт с ценой оставался неизменным. Когда подписи уже были везде поставлены, Владимир сказал:- Вы стоимость в договоре видели? Мы ждем от вас положительных отзывов в интернете...

"Ага, обязательно" - подумала я.

В четверг утром меня разбудило сообщение от Оли. Деньги пришли в 7:47 утра. Ровно 960 тысяч.

Я понятия не имею, как я это сделала.

22
33 комментария

Уважаемая Надежда, это не статья а сценарий. У вас есть талант писателя. Супер! Респект!

2
Ответить

Спасибо! Основано на реальных событиях, тем не менее))

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какая машина? Фольксваген Поло? И даром не хочу. У немцев отличные машины кроме Фольксваген и Опель.

Ответить

Получается, что вернуть всю сумму за купленный автомобиль получилось лишь благодаря РАЗДОЛБАЙСТВУ сотрудника(ов) автосалона (и директор, скорее всего, эти 50 000 заберет из премий провинившегося(ихся))? 

А не потому что вы проявили свою профессиональные навыки и знание законов? 

2
Ответить

На самом деле - не знаю. В любом случае, думаю, в любой профессиональной деятельности есть место простому везению. Я только за, чтобы в моей деятельности его было как можно больше)

Ответить

Так их, салоны эти, пользуются незнанием людей. Мне продали в салоне новую машину 2007 модельного года, собранную в 2009 году. По документам авто 2009 года. Узнал случайно спустя 1 год эксплуатации. Как итог выбил 3 года гарантии и бесплатные ТО на весь срок сверху.

1
Ответить