Как легко разочароваться в "лидерах мнений". Сухо и по фактам
Быстрая предыстория: в августе этого года сделали классную папку в ТГ с разными агентствами, получилась нераздутая реально интересная подборка. Но в этот раз многое пошло не так.
Я подумал, почему бы не сделать папку с предпринимателями - в ТГ много интересных ребят, которых можно систематизировать по нише или по другому признаку, чтобы на выходе получился "всеобъемлющий" полезный выхлоп.
Но тут начали проявляться особености
1/ Предпринимателям это не очень интересно: молчание, игнор, отказы. "Хм, бывает", - подумал я, - "просто не тем пишем, давайте искать в других нишах".
2/ Нашли в других нишах: сначала соглашаются, потом отказываются и в итоге из планируемых 6-8 каналов остается 4 блога. Как мне кажется, вполне интересных 4 блога.
3/ На этапе договоренностей попросили всех участников рассказать об этой папке, а в итоге только 1 человек сразу сделал пост у себя в канале, второй сделал репост через 2 недели, а еще двое просто молчат (игнорят).
У меня только один вопрос: если тебе это неинтерсно, надо было сразу нас слить и не включаться в эту историю, которая со всех сторон делается на "добрых началах". Зачем соглашаться, а потом вот так делать?
Мы херово договорились? Или люди с весом слова 0?
Когда человек не держит слово — это позорно, и сразу уважение к такому человеку теряется.
Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.