Вся правда об отзывах в интенет-магазине. Не бойтесь писать!

Привет, я веду социальные сети и новостной блок интернет-магазина Giant4

Мы работаем на рынке светодиодного оборудования уже более 10 лет и всегда контактируем со своими подписчиками и клиентами. Ну то есть либо я, либо мои коллеги, либо даже руководитель компании, - мы всегда стараемся присутствовать в директе и отвечать.

При чем для меня самой, как потребителя товаров различных интернет-магазинов, очень важна поддержка в соцсетях. Мне не всегда удобно позвонить, мне иногда хочется ссылку, потому что неудобно искать, или я не могу найти какой-то товар. Специалист магазина всегда ориентируется лучше и знает "на какой полке что лежит".

Я очень редко беру номер телефона и напрямую отправляю человека к работникам офиса, только если вопрос технически сложный и необходимо прямое вмешательство конкретного специалиста. Наш "сломанный телефон" тут не сработает, потому что, в первую очередь, я - не технарь. Да, я знаю наш товар, как он работает, как сделать так, чтобы работало (или работало лучше), что посоветовать, но случаи, сами понимаете, разные. Иногда ребята по моим просьбам делают целые инструкции и снимают гайды для клиентов.

При всем этом, у нас не очень активная аудитория. Наши клиенты не любят оставлять лайки и комментарии. Наше технарское комьюнити лишено этих сентиментальных сердечек и "пальцев вверх", мы видим активность в подписках (никогда не накручивали и не пользовались сервисами по привлечению клиентов, "все свое родное"), в просмотрах и в тоооннах сообщений. На сообщениях я и остановлюсь.

В основном, это статусы заказов, "сколько будет стоить", "сколько доставка", "когда придет", "вот так собрал - не работает, почему?", "какой набор лучше взять". Из смешных: "а тут реальный человек?".

Но у меня есть свой любимый вид сообщений. Это когда клиенты присылают фото своих работ. И мне, если честно, не столь важно, что вы при этом пишите, не бойтесь писать все, что думаете, потому что даже если вы пришлете просто фото с минимальной пометкой, я уже пойму, что вы сделали при помощи нескольких крутых товаров с нашего сайта свой крутой проект.

Я сама всегда пишу отзывы, благодарю, присылаю фото, потому что человеку "на том конце провода" это просто может быть приятно. Особенно это касается площадок, на которых отвечают. Не шаблонно, а реально отвечают.

Да, общение для магазина, вроде нашего, это, во-первых, избежание многих проблем и негативного фитбэка. Мы помогаем вам выбирать товар, который вам подойдет, чем избавим себя и вас от последующих лишних вопросов, что что-то не сочетается в работе и в целом конструкция не работает или не удовлетворяет ваших нужд. Если мы советуем, мы отвечаем за свои слова и действия. И за товар, конечно же.

Да, это во-первых, но это не главное.

Главное - это то, что нет большего удовольствия в моей работе, чем видеть ваши крутые, действительно крутые проекты. Это не слова ради слов, и не слова из-за того, что вы у нас заказали и нужно похвалить.

С чем бы сравнить... Я живу не в России, и когда я только приехала в свою страну, я выучила первым делом набор фраз для минимальной коммуникации. Не для того, чтобы меня поняли, я прекрасно владею международным английским, а потому что носителям языка всегда приятно, что ты не счел за труд, выучил, подготовился, и сказал. И знаете что? Это реально работает, и общение протекает гораздо теплее.

Также и с вашими отзывами. Неважно как вы напишете, какого качества ваше фото, вы просто провели полоску света, или сделали нереально красивый сложный проект. То, что вы нашли время сделать для меня фото, отправить, да еще и написать пару слов, или написать слова без фото, уже многое для меня значит. Это сделает мой рабочий день в разы лучше. И так как я обязательно вас за это поблагодарю, я тоже сделаю ваш день лучше автоматически.

Изи, господа :)

Будьте позитивнее. Нет нерешаемых проблем, особенно когда дело касается вещей из интернет-магазина. Нельзя откатить только жизнь и здоровье. Обо всем остальном можно написать в директ.

И я вам там отвечу и помогу ;)

Best regards, catswantmilk.

176176 открытий
Начать дискуссию