Зачем нужен Штирлиц на переговорах? Кейс: спасаем клиента от инфоцыганских «строителей отделов продаж»

Буквально на днях один из наших клиентов обратился к известному специалисту в сфере построения отделов продаж — я назову её У.Е. И пригласил меня поприсутствовать на встрече, посмотреть на ситуацию со стороны — было у партнёра подозрение, что дело пахнет инфоцыганщиной, но… Но до конца он был не уверен. Вроде как пахнет, а вроде как и нет.

2121 показ
23K23K открытий
33 репоста

Простите меня, но как узнать что вы тоже не инфоциган новой формации? Я в этом не компетентен и интересно очень.

Ответить

Открою секрет: инет прозрачен и все 30 посетителей за месяц искомого сайта amiveo инфоцыганина суперновой формации (он таки расскажет о новой) готовы убедить вас, что он таки не такой :)

Я в этом не компетентен и интересно очень.о котором у вас есть весьма смутные представления из очередной статьи на VC. 

минус: ресурсы открывающие глаза на истину платные

Ответить

Выше в комментах писал, продублирую.
Классический инфоцыган продает не свое время, а курсы и некое сакральное знание. Он - "учит". Практик же решает реальные задачи клиента. Мы сами именно так и делаем. Не учим клиента, как ему повысить операционную эффективность. А своими руками это делаем.

Ответить