Почему мы не стали называть нашу студию «Стробила» или «Строчила», и кто мы вообще такие

Привет, мы — студия продуктового маркетинга — помогаем классным проектам с позиционированием, маркетинговой стратегией и её реализацией.

88 показов
948948 открытий
11 репост

Так в итоге вы называется "ньюпёрпл"?  
Если да, то по вашему чек листу оно сливается вчистую
✓ Название передаёт основные ценности бренда?
Если только ценность в букве "ё". 

✓ Оно уникальное и запоминающееся?
Запоминающееся, но где-то на уровне "неприятно вспоминать" и "сортирный юмор"

✓ Его легко понять, произнести и записать?
Нет, трудно понять, произнести и записать. Чаще будут писать "ньюперпл"

✓ Название легко донести через дизайн?
Не знаю. В статье дизайна вашего названия нет. 

Ответить

сидор, привет

это рустам из этой статьи

в итоге название — newpürple с возможностью писать кириллицей — ньюпёрпл (умляюты — точки над u и е — визуально связывают названия)

мы сами про себя не будем писать без умляутов, но если аудитория будет писать — мы файн с этим, тем более, что всякие домены и ники в соцсетях у нас, конечно, newpurple (умляюты технически не очень поддерживаются)

ценности бренда в нашем случае – это ценности команды, в статье целый блок про то, как ньюпёрпл появился из нашего видения себя и из того, что мы ценим и в каком мире хотим жить

про дизайн и айдентику будет отдельная целая статья (это сейчас в разработке), но уже упоминавшиеся и кочующие из английского в кириллицу умляюты дали нам наводку на айдентику, да)

тезис про сортирный юмор готов поддержать шуткой «кажется, у вас ошибка в первой букве имени» – если честно, уровень выданного вами анализа такой, что я хотел ответить только этой шуткой, но команда настояла на развернутом ответе

Ответить

это другое

Ответить