С какими заказчиками я не работаю

Меня зовут Алёна, и я (алкоголик) копирайтер. Моя профессия позволила мне поработать и на фрилансе, и «на дядю», и снова перейти на фриланс с амбициозными планами построить свое копирайтерское агентство. Но об этом потом.

3131 показ
27K27K открытий
22 репоста

Я больше согласен с ТС, чем с комментариями. У нас во всех сферах есть проблема оценки чужого труда, в первую очередь его оплаты и времени.
Отсюда невысокие зарплаты, недовольство наемным трудом и тп.
Да, да, я знаю, что такое рынок и прочие законы капитализма, но! А "но!" это, что для выполнения работы определенного качества, нужно определенные компетенции исполнителя, и чем выше требуемый результат, тем выше оплата и больше времени требуется, а тут это вступает часто в противоречие с пониманием цена-время-качество.
Более подробно раскрывать нужно, но я думаю суть ясна.

Ответить

Большое спасибо за комментарий! Да, действительно, проблема существует... Очень часто заказчик не задумывается, из чего складывается работа. Что за - например - текстом, стоит не только время, потраченное на клацанье по клавишам, а поиск и изучение источников, обращения к экспертам, составление структуры статьи и т.д. А низкоквалифицированные специалисты, составляющие текст на 80% из воды, к сожалению, еще существуют - и портят репутацию всей профессии.

Ответить