Сколько сервисов и мессенджеров ты используешь в течение рабочего дня? А сколько рабочих чатиков внутри? Трекеры, Kanban-доски? Вот основатели tada.team посчитали и сделали свой мессенджер, который объединил все в одном месте. Рассказываем о еще одном сервисе, который живет в облаке Yandex.Cloud.
Больше года юзаю Таду как сотрудник интернет-магазина. Ранее был Слак + Трелло, собственно в этом и была проблема. Сотрудники в большинстве своём на удалёнке, состав сотрудников преимущественно разный, от курьеров до IT. Тому же курьеру ставить для работы 2+ приложений - ну такое. Ну или тому же оператору ставить 2+ приложений смысла особо нет. Даже если они поставят, то отклик по ним будет минимальный. При этом важно, чтоб вся история сообщений и вся история задач была в одном месте, чтоб если что найти старые записи. По итогу трелло пользовали только руководство и IT, остальные сидели изначально в Слаке и там и продолжали сидеть. По ряду задач из-за этого была оторванность команды от происходящего. Сейчас же даже новые и неопытные сотрудники вполне себе из обсуждений сразу ставят задачи, сразу там кооперируются по приоритетам и оперативно решают поставленные цели. По итогу могу сказать, что вся структура магазина стала прозрачнее, производительность повысилась.