Как из внутреннего SOC вырасти в сервис для клиентов? Об этом — в новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» про команду, которая стоит у истоков Yandex Cloud Detection and Response и каждый день защищает облако.
Как из внутреннего SOC вырасти в сервис для клиентов? Об этом — в новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» про команду, которая стоит у истоков Yandex Cloud Detection and Response и каждый день защищает облако.
Как serverless-подход помогает решать проблемы ИТ-стартапов.
Сделки на миллионы, тендеры с десятками участников и взаимодействие с инвесторами требуют защищённой цифровой среды. Рассказываем, как виртуальные комнаты «ЭВРИТЕГ» справляются с этой задачей.
К 2030 году дефицит кадров на российском рынке может достигнуть 4 млн человек. В таких условиях компании остро нуждаются в активизации работы HR: сотрудников важно не только искать, но и удерживать. Как в этом помогают технологии — рассказываем в статье.
История одного из крупнейших операторов ЭЗС в России — от первых станций до тысяч подключённых водителей и масштабируемой инфраструктуры в Yandex Cloud.
Почему мы решили написать про Новый год весной? Всё просто: чтобы запустить крупный проект в декабре, начинать нужно уже сейчас. Рассказываем, как мы в Yandex Cloud за десять месяцев собрали масштабную кампанию и какие извлекли уроки, чтобы в следующий раз сделать всё ещё лучше.
Искусственный интеллект, цифровые двойники и IoT помогают девелоперам экономить на закупках, ускорять проектирование и повышать качество строительства. В статье — примеры реальных проектов и советы по внедрению технологий.
Менеджер по внутренним коммуникациям Yandex Cloud Мария Хорольская рассказывает, как мы придумали премию для сотрудников, которая помогает не забыть главное: за каждым большим достижением стоит человек.
На этот раз в подкасте «Как мы делаем Yandex Cloud» — история создания Yandex BareMetal: зачем запустили сервис, кто стоял у истоков и как строили команду и процессы.
ИИ отвечает за 2 секунды там, где раньше требовалось 10 минут, обрабатывает 30% запросов и возвращает в работу более 50% упущенных звонков. Рассказываем, как нейросети уже применяются в клиентской поддержке — от ритейла до финансов и образования.
Всего за два месяца платформа обработала 300 000 объявлений от дилеров. Что стоит за такими масштабами — в кейсе с архитектурой в Yandex Cloud.
Запуск ИТ-проекта — это всегда про сроки, деньги и риски. А когда проект крупный, добавляются интеграции, архитектурные ловушки и стресс. Партнёры Yandex Cloud рассказывают, как провести проект от идеи до стабильной работы и сохранить контроль над процессом.