А как в вашей компании отмечают вклад сотрудников?
Действительно, 30 марта с 12:25 до 00:00 по МСК сервисы Yandex Cloud в зоне ru-central1-b были недоступны из-за аварии на подстанции 220 кВ Сасово. Предприятие обеспечивает электропитание ряда промышленных и инфраструктурных объектов в Рязанской области, включая дата-центр Яндекса. Информация о ходе инцидента доступна здесь: https://status.yandex.cloud/ru/incidents/1129.
Мы приносим извинения каждому, кого затронул инцидент, и прилагаем все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Каким был самый хаотичных IT-проект, в котором вы участвовали? Что оказалось самым сложным?
Большая языковая модель может ответить и на объемный или негативный отзыв — всё зависит от данных, на которых её обучали, а также от хорошо подобранного промта. Дополнительная информация о товаре, собранная методом RAG (Retreival Augmented Generation), позволит сделать ответ более точным и качественным.
Технически организовано так, что у сотрудников облачного провайдера практически нет доступа к виртуальным машинам клиента. При этом существуют другие сервисы, где доступ может быть и у провайдера, и у клиента, например к управляемым базам данных. Принципы совместной ответственности за безопасность, которые упомянули в статье, — это отраслевой стандарт для всех крупных облачных провайдеров.
Да, это действительно так. В случае утечки данных ответственность лежит именно на операторе персональных данных.
Облачная платформа, как правило,не имеет доступа к персональным данным клиента (например, вы можете хранить данные в зашифрованном виде). Права доступа к ресурсам клиента, в том числе к виртуальным машинам, контролирует только он сам.
Спасибо за вопрос, уточнили у наших коллег из KeepRise.
Вы верно подметили, что возможности повышения скорости переоценок нередко ведут к подобному конфликту. Это бизнес-ограничение снимается двумя способами: 1) Приоритизация переоценки. Ресурса специалистов не всегда достаточно, поэтому важно обговаривать с участниками проекта их возможности. 2) Установка электронных ценников. Это довольно дорогостоящий проект для ритейла, но в случаях кадрового голода крупные компании прибегают и к этому решению. KeepRise не предоставляет такие услуги, но способствует развитию этих технологий и ускоряет темпы их окупаемости.
Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что путь приоритизации обрамляет систему и не дает ей раскрыться в полной мере, это не совсем так. Извлекать значительную выгоду вполне возможно в рамках этого ограничения.
Спасибо за идею! YandexGPT сейчас тестируют много компаний, есть и те, кто занимаются обучением иностранным языкам. Если будут интересные проекты — обязательно расскажем.
Добрый день! Для продуктовых технологических компаний действует грантовая программа Yandex Cloud Boost AI, по которой можно воспользоваться YandexGPT API бесплатно в течение полугода, а после полугода – со скидкой 50%. В программе могут участвовать все юридические лица, включая ИП. Подробные условия — по ссылке: https://yandex.cloud/ru/cloud-boost-ai Кроме того, все новые клиенты Yandex Cloud получают приветственный грант на 4 тыс. рублей на продукты компании, включая YandexGPT API. Этого хватает, чтобы протестировать все возможности сервиса в течение нескольких месяцев.
Спасибо за ваш вопрос. Нет, на сроках обучения врачей это не скажется. Во всех примерах проектов ИИ служит вспомогательным инструментом специалисту, помогает собрать данные, необходимые для постановки диагноза и выбора лечения. Но заменить врача полностью ИИ в обозримом будущем не сможет.