Мы сознательно пропустили этап создания MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт), когда команда выпускает систему с ограниченным набором функциональностей, но достаточным для того, чтобы начать использовать продукт. Решили создать решение в партнёрстве с клиентом, компанией билайн, и сразу выпустить его на рынок. Идея оказалась успешной благодаря грамотно распределённым ролям, привлечению дополнительных разработчиков, дата-аналитиков и дата-сайентистов, а также эффективной организации производства..
Интересная статья, но есть слабый момент — не до конца раскрыто, как динамическое ценообразование повлияет на нагрузку сотрудников магазинов. Увеличение объёма данных и постоянные корректировки цен могут усложнить их работу и потребовать больше времени на адаптацию.
Спасибо за вопрос, уточнили у наших коллег из KeepRise.
Вы верно подметили, что возможности повышения скорости переоценок нередко ведут к подобному конфликту. Это бизнес-ограничение снимается двумя способами: 1) Приоритизация переоценки. Ресурса специалистов не всегда достаточно, поэтому важно обговаривать с участниками проекта их возможности. 2) Установка электронных ценников. Это довольно дорогостоящий проект для ритейла, но в случаях кадрового голода крупные компании прибегают и к этому решению. KeepRise не предоставляет такие услуги, но способствует развитию этих технологий и ускоряет темпы их окупаемости.
Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что путь приоритизации обрамляет систему и не дает ей раскрыться в полной мере, это не совсем так. Извлекать значительную выгоду вполне возможно в рамках этого ограничения.