В CREDO на данный момент визуальный контент направлен на мужское внимание, а значит, чаще в рекламе будут статусные авторитетные мужчины, реже - сильные уверенные в себе женщины. Бренд не «ванильный». CREDO - талисманы о силе личности, целеустремленности, вере в себя и свою деятельность. Целевая аудитория: уверенные в себе бизнесмены, продюсеры, эксперты. Средний возраст 30-35 лет. CREDO - унисекс украшения, но если говорить о женщинах, то такие кольца больше подходят дерзким, характерным, ярким девушкам.
Очень понравилась статья! Интересный опыт, хотелось бы больше узнать про то как выбирать стратегии продажи под вашу целевую аудиторию
Зависит от продукта. Например косметика лучше всего сработает через счастливого блогера, который искренне доволен эффектом. Он авторитет и аудитория ему доверяет.
Таргет сомнительный способ. Дорогие товары продать в лоб с таргета сложно. А дешевые могут не окупить таргет. Нужно тестировать. Также с таргета охват не большой в сравнении с блогером. И у блогера вовлечённость аудитории выше.
Канал продвижения много: другие соц сети, коллаборации, маркетплейсы от локальных до амазона, баннерная реклама, CPA сети…
Оксана, молодец!
🤍
Хорошо написано, ну бренд по моему это немного другое, а так молодцы создали продукт и продали, приглашаю к сотрудничеству c нашим маркетплейсом https://www.myjewels.ru/
А разве на маркетплейсах можно выставлять работы, которые делаются индивидуально на заказ?
Бренд с красивой философией и стильным дизайном, качество высшего уровня. Love🤍✨💫❤️