Блокировка аккаунтов и халатное отношение поддержки к своим клиентам.
Почта от моего профиля
fedor9999999990@yandex.ru
Всем доброго дня !
Много читал про разные ситуации с блокировками на площадке, но сам в такую попал в первые.
Решил значит я зарегистрироваться на площадке 14 ноября 2025 года, подтвердил свои данные в профиле и решил выставить свое первое объявление и тут мне выскочила первая проверка по видео.
Я в свою очередь не видел ни каких проблем её пройти и начал само собой её проходить, чтобы дальше пользоваться площадкой, все как по инструкции, но не тут то было 😁. Как вдруг по классике начались первые мои проблемы, которые я ни как не ожидал увидеть.
Началась прохождение проверки , покружил в камеру головой, как говорится все по стандартам, началась сама проверка и бац получаю сообщение что проверка вами не пройдена и самый главный абсурд это в этом сообщении.
Самое забавное , что у меня никогда не было аккаунта на Авито, я ни какие проверку никогда не проходил, но по их «крутому» искусственному интернету у меня уже есть где то аккаунт с подверженными данными. Браво, но ладно…
Пишу в поддержку на почту и мне дают пройти проверку еще раз чему я был очень рад и признателен, но радость была не долгой, я снова прохожу проверку надеясь что вот сейчас все точно будет нормально, но мне опять вылазеет все та же ошибка с чего я вообще выпал ))
Пишу снова в поддержку с мольбой о помощи и узнать в чем причина и получаю уже стандартные отписки и максимальный пофигизм к моей проблеме. Что то типа вы больше пройти проверку не можете, с чего я в двойне выпал ))
Не выдержав этой неадекватности при общении решил позвонить на горячую линию где проходил мини квест чтобы попасть к оператору), где в итоге мне заявили что вы не можете еще раз пройти проверку и создавайте новый профиль, при условии того что ваши данные остаются на этом аккаунте, а как в самих правилах Авито прописано, что по правилам 1 пользователь имеет права создавать только один аккаунт и верифицировать его на себя, то есть поддержка Авито противоречит сама же себе и получается так что и за недоработанной системы я остался без аккаунта и я не могу свои данные больше подтвердить в другом аккаунте, что является чистым абсурдом.
На данный момент мой профиль вообще ушел в блок ссылая на 14 Пункт при том что ничего не было вообще нарушено))
Так вот, вывод из всего вышесказанного!!! Уважаемая поддержка Авито!!! Я живой человек, ни робот, ни мошенник, ни спамер, я могу еще раз пройти проверку на любых условиях , видео, паспорт и т.д. Но ваше халатное отношение к вашем же клиентам отталкивает в дальнейшем пользоваться площадкой, бестолковые операторы которые не пытаются решить проблему, а просто говорят и пишут шаблонными фразами, чтобы как можно быстрее клиент отстал. Это по вашему нормальный уровень сервиса ?!
Очень надеюсь, что хоть здесь будет отклик моей проблеме, а не просто ответ бота с шаблонами, надеюсь на адекватность площадки и решение моего вопроса !