Как я сделал клон «Майнкрафта» и сколько заработал
Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.
Я решил, что сделаю свой Майнкрафт под ВК с мультиплеером и красивой графикой. В итоге это заняло у меня 2 года и за это время игра прошла 3 этапа: прототип, новый движок и мультиплеер.
Первый прототип под названием "FastCraft" был собран благодаря видеоурокам на YouTube, в нем можно было ставить блоки, сохранять локацию и вы могли даже задонатить купив себе пару новых блоков. Текстуры я брал из майнкрафт паков, а модели скачивал из интернета. Только интерфейс был заказан у фрилансера за скромные 40$.
Во второй версии игра переехала на новый движок, это был все еще Unity, но с улучшенной оптимизацией для кубических игр. Локация стала выглядеть намного детальнее и перестала тормозить от большого количества блоков на карте.
Самым сложным этапом стал мультиплеер, тогда я взял Photon и произвел слияние кубического движка с шутерным исходником для онлайн игр. В качестве сервера был взят язык PHP и база данных MySQL, которые обрабатывали запросы клиента игры.
Это был мой первый проект, в него поиграло больше 2 миллионов игроков и я получил бесценный опыт создания игры из говна и палок. По ссылкам в тексте можно найти ролики с обзором разных версий игры, смех гарантирован.
Учитывая, что изначально я публиковал этот текст на своем канале и многие детали упустил, допишу пару слов о том, сколько вообще я заработал на этом проекте.
В лучшие времена моя игра приносила до 400-500$ в месяц, что для 15-летнего подростка было очень даже приятным бонусом к маминым деньгам на обеды.
Через 4 года с момента публикации, игра начала проседать и я в итоге продал ее за сумму в районе 2.5-3к$, которая равнялась примерному заработку игры за год до продажи. Насколько я могу судить, покупка моей игры окупила инвестору деньги, но каких-то сверхприбылей не принесла.
Я не уверен, что данный пост является достаточно длинным, чтобы раскрыть историю двух лет разработки моего первого проекта. Если вам интересно узнать детали, вы можете спросить в комментариях.
Возможно у меня дойдут руки написать более детальную статью, но я пока не уверен, что такой контент будет интересен и полезен другим разработчикам в развернутом виде, спасибо за понимание.
Молодец, чо. Я в твои годы на Спектруме в Элиту зарубал и самогон научился делать. И мне это не пригодилось.
Не, ну про самогон это ты брось. Это очень нужный и правильный в хозяйстве навык.
Комментарий недоступен
Спасибо, однако я работал начиная со школы уж точно не от хорошей и радостной жизни)
Комментарий недоступен
В симисли самогоноварение не пригодилось?
Комментарий недоступен
"Краткость - сестра таланта", но тут уж перебор.
Краткость - с.т.
Комментарий недоступен
Есть смысл написать более развернутый пост?
Комментарий недоступен
Удивительно что кто-то здесь вообще помнит и играл в мою игру, которую я сделал учась в школе)
Это успех, без шуток. Мог бы и просто 2 года потратить без прибыли
Это уж точно, мой текущий проект как раз 2 года и все еще не приносит желаемых денег.
Очень круто, ребята по старше так сделать не могут а ты в 15 лет забацал, вот что значит ради интереса а не только из за бабла👍
Над чем сейчас работаешь, есть планы на следующие игры?
Конечно, я иногда пишу о своих проектах в Телеграм-канале @jungamedev. Сейчас работаю над шутером для мобилок.
Как и сколько тратил на продвижение?
Мониторинги и тд.
Нисколько, около двух миллионов установок из каталога вкшного, плюс одноклассники
Комментарий недоступен
Круто, молодец! А скрин из игры? тогда более чем достойно. Я тоже на досуге пишу мелкие аркады, в свое время заканчивал прикладную математику с дипломной по opengl, даже пытался в геймдев попасть, но не судьба, хотя знания остались. Когда то в начале 10х тоже пытался разместиться в каталогах, но у меня был стабильный 0)) Вернулся к теме пару лет назад, сделал несколько 3D аркад и обучающие игры, могу похвастать - пару игр долго сидели в топе и до сих пор вылазят, хотя понять не могу как, маркетингом игр не занимался ни разу. Но профит идет, сейчас 100-300$ капает стабильно, рекорд до 500 был. Вообще такая цель в голове была - окупить затраты на интернет, телефоны, подписки, но особо не надеялся. Обычно на игру более недели не тратил, так если монетизируется, то обновления по отзывам допилю и все.
А теперь даже задумываюсь, не попробовать что-то посерьезнее сделать, все таки как игрок я немало прошел, по молодости наверно даже игроманом был, так что идеи есть. Хотя тема игр как рулетка, вложишь мало - получи профит, вложишь много - провал.
Пишите статью!
Картинка в посте это и есть скрин из игры.
Попробуйте обязательно, делать игры весело и прибыльно :)
Шо за игры
В 15 лет, я просто искал порнуху в интернете)
Респект
Копатель онлайн😢
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достойно, хорошо что довёл проект до логического конца!
Да уж, это был долгий путь)
Загадка от Жака Фреско, ответа не будет
Поздравляю! Для 15-летнего возраста, это более, чем хорошо! Главное - никогда не сдавайтесь и не останавливайтесь на достигнутом!
Это с 15 лет разрабатывали или вы пишете про 2 года, то вообще с 13? Офигеть 😀🔥🔥🔥
Да, примерно с 13 лет делал первые проекты)
Комментарий недоступен
Самоутверждаться лучше не обесцениванием чужих достижений, а делясь собственным опытом. Напишите свой пост, если есть о чем интересном рассказать.
Добрый день! Как с вами можно связаться для предложения? Желательно телеграмм.
Пишите сюда @stelf
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
я один не понимаю чего дети по майнкрафту с ума сходят ? Квадратная фигня....вот прям совсем не привлекает ... так же как не привлекает ни денди (именно то самое старое))))
Вы пробовали поиграть или чисто визуально вам не нравится?
Примерно так же относился к игре, но попался на глаза ролик от Олега Макаренко на Ютубе, он известный блогер, но игры тоже любит, так вот, он начал ее проходить и попутно рассказывал про игру и разные жизненные темы. Не мог оторваться, просмотрел все 80 с чем-то роликов как сериал. Правда играть не стал, но понял почему народ на нее так западал.
А как называлась игра? Я ищу игру в которую играл примерно в то время
Комментарий удален модератором
Брать текстуры из майнкрафта было не очень хорошо.
ага. на пиратком виндусе работать плохо, фотошоп только лицензия, за фильмы и музыку надо платить и т.д. и т.п.
Комментарий удален модератором