«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
4141 показ
23K23K открытий
22 репоста

У нас есть такая шутка:

Собеседуем маркетолога у кого прямой обязанностью будет ведение РК:
— Долго работаете с ведением РК?
— Ну лет пять
— Случались ли у вас косяки больше, чем на 200к?
— Нет
— Извините, вы нам не подходите.

В каждой шутке...

И что самое интересное, обычно самыми нормальными в отношении к работе оказываются те, кто прямо говорит насколько и где накосячил.

Ответить

Когда отвечают, если бы не заметил вовремя, если бы не был ограничен бюджет, возможно было бы больше, таких берете? )

Ответить

прям клёво

Ответить