«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
4141 показ
23K23K открытий
22 репоста

Андрей, вся статья и жизненный путь вашего продукта состоит из каких-то детских ошибок:
1. Ну, естественно  ваш продукт нафиг не нужен маркетологам, а нужен управленцам и владельцам бизнеса. нафиг вы его изначально маркетологам предлагали и спорили с ними ("баранами")?
2. Нельзя неуважительно относиться ни к одной профессии, социальному слою и т. д. если вы выходите на коммерческий рынок и намерены продавать свой продукт. Маркетологи для вас — прекрасные создания, работу которых похвалит начальство, если они начнут пользоваться вашим продуктом. Управленцы для вас — сильные и компетентные люди, которым вы даете инструмент аналитики их замечательного и успешного бизнеса. 

Откуда столько негатива? Нафига вы людей по чат-боту пугали и обзывали? Ебать-копать — так продажи не работают 😂

Ответить

Это мой косяк. 
Видимо для меня это были очень личные переживания в своё время и потому я настоял вот на такой "коннотации" изначально. Потребовалось почти 4 мес чтоб это понять.
Исправляемся. Получается?

Ответить