Нам надоело читать про причины закрытия стартапов, среди которых ошибки в CustDev, анализе рынка и масштабировании. В этих статьях очень мало про настоящие проблемы. Хотим рассказать, с чем мы в Leadhero.ru столкнулись в первый год работы, и что поняли про выживание стартапов
ох эти "кейсы" и опыт от "профи"...
продублирую свой негативный опыт сотрудничества с компанией Leadhero. Чтобы картина стартапов была понятнее))
Сначала их робот обзванивает непонятную дешманскую базу "владельцев", потом их "лиды" надо обзванивать самому, чтобы "отправить на почту на сайте" и дожать.
На выходе мне предоставили 16(!) "лидов" за 10.000р , то есть по 625р лид.
Все эти 16 итоговых заведений - районные кафе у которых нет бюджета 60-100тр в месяц, хотя ценник в ТЗ был озвучен на старте, чтобы отсекать не ту ЦА.
Настоятельно рекомендую прописывать АБСОЛЮТНО ВСЁ в договоре/приложениях и ТЗ, а не полагаться на профессионализм исполнителей.
Вот такие они стартапы.....