«Тиндер» и продуктовый подход

В «Тиндере» я сижу довольно давно. Если раньше я просто лайкал 50 своих лайков и ждал у моря погоды, то в последний год я всё-таки «купился» на раздражители в виде «у вас новый лайк, купите тиндер голд, чтобы посмотреть».

5050 показов
52K52K открытий
22 репоста

Спасибо, что поделились! Правда как такого продуктового подхода не увидел, посчитать статистику обращений не равно продуктовый подход, стратегии нет, целевые метрики не определены, как измерять результат непонятно :)

Если уж подходить, то делать надо как-то так:

- выделяем проблему - многим девушкам на сайтах знакомств не хватает классного парня, который закроет некоторых их потребности и то, что ваш продукт - «вы» - можете закрыть эти потребности.

Определяем долгосрочную цель , на ее основе выстраиваем стратегию

(например если цель найти одну самую лучшую девушку, то будет одна стратегия, если задача тусить со многими и создать гарем, то другая стратегия), выбираем North Star метрику

- проводим проблемные интервью с ЦА - например с девушками 25-30 лет, изучаем отзывы и статьи девушек о мужчинах в сети

- после этого делаем «лендинг» - профиль в тиндере, которые будет привлекать внимание ЦА.

- делаем софт лонч - запускаем в другом похожем городе для проверки качества профиля и фоток. Целевая метрика - количество лайков от девушек из ЦА в день.

- проводим А/Б тесты, тестируем различные комбинации фотографий и описания профиля. Находим тот, который дает самое большое количество лайков из нужной ЦА.

- затем тестируем первое сообщение, выстраиваем скрипт продаж, задача квалифицировать лид и закрыть его номером телефона.

Когда поняли как нужно оформить профиль, который дает большое количество лайков и как нужно общаться, чтобы девушка оставила телефон, то запускаемся уже в своем городе. Дальше уже улучшаем воронку через свидания в оффлайне и тд. 😃

Ответить

Огонь, спасибо что дополнил 💪

Ответить