Спасибо, что поделились! Правда как такого продуктового подхода не увидел, посчитать статистику обращений не равно продуктовый подход, стратегии нет, целевые метрики не определены, как измерять результат непонятно :)
Если уж подходить, то делать надо как-то так:
- выделяем проблему - многим девушкам на сайтах знакомств не хватает классного парня, который закроет некоторых их потребности и то, что ваш продукт - «вы» - можете закрыть эти потребности.
Определяем долгосрочную цель , на ее основе выстраиваем стратегию
(например если цель найти одну самую лучшую девушку, то будет одна стратегия, если задача тусить со многими и создать гарем, то другая стратегия), выбираем North Star метрику
- проводим проблемные интервью с ЦА - например с девушками 25-30 лет, изучаем отзывы и статьи девушек о мужчинах в сети
- после этого делаем «лендинг» - профиль в тиндере, которые будет привлекать внимание ЦА.
- делаем софт лонч - запускаем в другом похожем городе для проверки качества профиля и фоток. Целевая метрика - количество лайков от девушек из ЦА в день.
- проводим А/Б тесты, тестируем различные комбинации фотографий и описания профиля. Находим тот, который дает самое большое количество лайков из нужной ЦА.
- затем тестируем первое сообщение, выстраиваем скрипт продаж, задача квалифицировать лид и закрыть его номером телефона.
Когда поняли как нужно оформить профиль, который дает большое количество лайков и как нужно общаться, чтобы девушка оставила телефон, то запускаемся уже в своем городе. Дальше уже улучшаем воронку через свидания в оффлайне и тд. 😃
Спасибо, что поделились! Правда как такого продуктового подхода не увидел, посчитать статистику обращений не равно продуктовый подход, стратегии нет, целевые метрики не определены, как измерять результат непонятно :)
Если уж подходить, то делать надо как-то так:
- выделяем проблему - многим девушкам на сайтах знакомств не хватает классного парня, который закроет некоторых их потребности и то, что ваш продукт - «вы» - можете закрыть эти потребности.
Определяем долгосрочную цель , на ее основе выстраиваем стратегию
(например если цель найти одну самую лучшую девушку, то будет одна стратегия, если задача тусить со многими и создать гарем, то другая стратегия), выбираем North Star метрику
- проводим проблемные интервью с ЦА - например с девушками 25-30 лет, изучаем отзывы и статьи девушек о мужчинах в сети
- после этого делаем «лендинг» - профиль в тиндере, которые будет привлекать внимание ЦА.
- делаем софт лонч - запускаем в другом похожем городе для проверки качества профиля и фоток. Целевая метрика - количество лайков от девушек из ЦА в день.
- проводим А/Б тесты, тестируем различные комбинации фотографий и описания профиля. Находим тот, который дает самое большое количество лайков из нужной ЦА.
- затем тестируем первое сообщение, выстраиваем скрипт продаж, задача квалифицировать лид и закрыть его номером телефона.
Когда поняли как нужно оформить профиль, который дает большое количество лайков и как нужно общаться, чтобы девушка оставила телефон, то запускаемся уже в своем городе. Дальше уже улучшаем воронку через свидания в оффлайне и тд. 😃
Огонь, спасибо что дополнил 💪