Тестирование такого подхода показало свои первые результаты, но мы уже были не первопроходцы в этой истории, несколько наших конкурентов в США уже реализовали идентичные конструкторы. В этот момент мы осознали, что решая довольно узкую и специфическую задачу по автоматизации своих внутренних процессов, мы сделали решение, которое в целом может максимально ускорить развитие рынка, так как любой человек может создать любую уникальную связку добавив ее к нам на платформу. Единственный шаг, который нам оставалось сделать — перевести решение из области low-code в область no-code, что существенно снижает необходимость в обладании экспертности программирования.
Вопрос к СЕО: как вы видите JTBD сервиса?
Это готовое или временное решение? Я пользовался 2 месяца для нашего сервиса прогрева аудитории «Варежка», и мы все равно накодили то, что решал Albato.
И не потому что нам 20 баксов жалко, а потому что интеграция не работает на 100%. Дырку заткнуть можно на пару месяцев, но как готовое решение расценивать нельзя.
Пользовался сервисом только для одного кейса, поэтому интересно, как компания вообще видит задачу.
У нас 2 типа пользователей. Saas сервисы и Конечный пользователь, который делает автоматизацию для себя.
Если говорить про путь Saas сервиса, яркий пример внедрения нашего White Label интеграции Calltouch и Jivochat.com.
Если смотреть с позиции пользователя, то "конструктор приложений" как раз таки будет закрывать запрос на 100%, так как пользователь не будет искать/ждать то что есть в платформе (зависеть от наших ресурсов и стратегии), а сам добавит любой недостающий метод сервиса и будет использовать.
Комментарий удалён модератором
Будет! Добавили
Интересный сервис! Тоже хотелось бы поучаствовать :)
Плюсую, ссылку пришлем
Привет. У нас B2B SaaS (командный планировщик задач) было бы интересно получить ранний доступ к инструменту. И очень интересно узнать про white label.