Через 2 дня после включения Яндекс Директа пошли первые заявки, но звонили физики, а не юридические лица, поэтому важно было доработать рекламную кампанию. Например, по группе запросов “мойка окон” из 20 звонков только 1 был от компаний, а остальными были бабушки/их родственники, которым надо было помыть 2 окна за 500 рублей. Пробовали править тексты объявлений, заголовки, но в итоге это не дало результата и мы просто отключили эту группу.
Правильно я понял, что вы за 14000₽ рекламного бюджета привлекли клиента на 45000₽, и с которым заключили контракт на пол года?
А какой средний срок жизни клиента? Пол года?
Договор заключили на 400 000 рублей, он разбит на 6 месяцев. Плюс была разовая уборка с ленда на 50 000 рублей детского лагеря. Выходит что вала на 450 000 рублей, но я уверен, что если бы лиды обрабатывались быстрее и были ресурсы (летом в клининге провал по ресурсам), то +1 договор был бы еще.
Срок жизни - 6-12 месяцев.
Я же говорил, надо было кликбейтней заголовок давать)