Другой вариант решения проблемы — не опускать руки и ввязаться в борьбу. В ту самую борьбу за ваш бизнес, за вашу долю рынка и за ваших покупателей. Правда есть одна закавыка — СМИ легко размещают негативные материалы в новостной ленте и найти концы, выйти на новостного редактора или журналиста бывает крайне сложно, они уже сделали свое дело, отчитали за знаки и пошли дальше, многим не интересно общаться с противоположной стороной, поэтому подобный объем вряд ли удастся повторить и все же стоит идти вперед. Для грамотного плана действий рекомендую нанять профессионального консультанта, он подскажет как действовать в данной ситуации.
Общеизвестные же вещи пишете. Ну да, есть такая штука как кризисный пиар. И?
Большое спасибо за внимание к статье и за комментарий. Согласен, это не что-то сверх новое, тем не менее мой опыт подсказывает, что большинство компаний, не имеющих в штате PRщиков, а только лишь маркетологов и рекламщиков столкнувшись с подобной ситуацией просто не знают как на нее реагировать.
В связи с этим решил поделиться собственным виденьем, опытом и кейсами.