Что делать, чтобы не попасть в «Королевство кривых франшиз». Советы от «мамы российского франчайзинга»

Я — Екатерина Сойак. И да, это меня коллеги и партнеры за глаза называют «Королевой франшиз» и «Мамой российского франчайзинга». Это несколько смешно и совсем несерьезно, но что поделать — любят наши люди раздавать подобные громкие титулы. Я уже привыкла…

1212 показов
26K26K открытий

Новый сезон на тех, кому бы впарить свои франшизы, я так понимаю, открыт?

Можно источник вот этой информации - "По статистике, девять из десяти из предприятий, открытых по готовой франшизе, нормально работают и спустя 5 лет"? 
Слабо верится, но у меня нет титула в мире франшизы, могу ошибаться.

Ответить

Это мировая статистика, которую коллеги озвучивают на международных конференциях. Аналогичные данные размещены на сайте Российской Ассоциации Франчайзинга https://www.rusfranch.ru/franchising/preimushchestva_franchayzinga/

Ответить

Зато есть обратное мнение, что большинство франшиз в России - пустышки, которые собрали на коленке и впарили.

В интернетах много текста и видео о том, что народ купил раскрученные франшизы, а там даже близко нет заявленных показателей. К тому же, центр завышает цены на ингридиенты и товары, а маркетингом бренда не занимается. Это классика, которая постоянно то тут, то там всплывает.

Ответить