Как я нашла ментора за 2 дня и решила срочную задачу?

2 часа общения с экспертом в определенной области дадут больше инсайтов и быстрее погрузят в сферу, чем 20 часов самообразования, особенно в быстро меняющемся потоке информации и переизбытке контента.

Это история участницы одного из профессиональных сообществ в ProfTalk, t&d менеджера Екатерины Сафоновой, о том, как она нашла ментора за 2 дня.

Как я нашла ментора за 2 дня и решила срочную задачу?

Почему понадобился ментор?

Перед Екатериной стояла задача разработать систему адаптации персонала в кратчайшие сроки. У нее были несколько идей по созданию треклиста для сотрудников, но не меньше было и вопросов. За неимением опыта она решила обратиться к эксперту.

Екатерина хотела увидеть, как свои задачи в этой области решают другие более опытные специалисты.

Плюс, ограниченное время на решение задачи и нехватка знаний и опыта у начинающего специалиста делали встречу с ментором просто необходимой.

Каким способом удалось найти ментора?

Чтобы решить стоящую перед Екатериной задачу, она создала аккаунт в ProfTalk и четко описала свой запрос. На него откликнулся Константин Сударчиков, профессионал в t&d-менеджменте.

На поиск ментора ушло 2 дня. И единственной трудностью при поиске оказалась нехватка времени.

У Екатерины уже был опыт обращения к ментору: она обращалась к старшему сотруднику той же компании, в которой работала. Но поиск ментора через профессиональное сообщество оказался для нее более эффективным.

Во-первых, так появляется уверенность, что откликнувшийся человек готов помочь и поделиться экспертизой. Это ломает психологический барьер, возникающий при самостоятельном поиске ментора.

Во-вторых, чтобы найти ментора в ProfTalk Екатерине нужно было сформулировать конкретный запрос. Постановка четкой цели помогла ей достигнуть необходимого результата.

Как проходила встреча с ментором?

Первая и единственная живая встреча менти и ментора оказалась продуктивной. В ходе встречи Екатерина и Константин обсудили, какие мероприятия по адаптации новых сотрудников можно произвести в рамках компании.

На совместной встрече появилась идея создания чат-бота для адаптации персонала. Ментор ответил на все вопросы Екатерины, так что ей удалось создать первого в ее жизни чат-бота и запустить его в компании за день. И хотя идея родилась в ходе дискуссии, и Екатерина не сопоставляла ее с собой, у нее получилось реализовать ее в полной мере.

Результаты сотрудничества

По результатам встречи Екатерине удалось создать треклист для сотрудников, который определяет, как человек может вырасти в рамках одной компании, и упомянутый выше чат-бот.

При разработке треклиста Екатерина взяла за основу только 1 единицу. Так появился треклист, который определял возможности на должности оператора в компании. На решение задачи у Екатерины ушло 2 дня.

Кроме того, Екатерина отметила полезное знакомство, возможность понаблюдать за тем, какие процессы протекают в интересной ей сфере в столице и расширение горизонтов.

Как уберечься от ошибок при поиске ментора

Кейс Екатерины Сафоновой довольно успешный: ей хватило одной живой встречи на решение 2 непростых задач за ограниченное время. Она дала несколько советов тем, кто только планирует найти ментора:

  • Определитесь с площадкой поиска. И помните: платные ресурсы эффективны далеко не всегда. Екатерина выбрала ProfTalk из-за доверительной среды, уверенности в компетентности специалистов и легком поиске ментора.
  • Максимально конкретизируйте свою цель. Работа начинается на этапе определения цели; сделайте ее конкретной настолько, насколько это возможно. Так у вас получится найти не общий, а конкретный ответ на имеющийся у вас вопрос.
  • Заранее определите детали сотрудничества с ментором. Обсудите, будет ли сотрудничество платным, сколько будет встреч, их частоту и как долго будет длиться каждая из них. Детали всегда зависят от запроса.
  • Обсудите итоговые результаты совместной работы: что сработало, а что - нет. Например, если ментор помогал внедрить новую функцию в работу продукта, обязательно оцифруйте результаты.
22
4 комментария

Скучно пишите. Таким контент-маркетингом комьюнити не создашь...

1
Ответить

Зачем это тут?????

Ответить

возьмите ментора в аренду - он объяснит 

Ответить