Продолжаем серию рассказов о факапах. На очереди история о том, как мы клиенту цветы доставили

Меня зовут Артем- я строю свой маркетплейс авторских предметов. На этапе старта, как это часто бывает, возникает куча ошибок. И это круто, иначе не о чем было рассказать на vc.ru))

Лонгрида не будет, все кратко и по делу, и это не потому что мне лень писать, есть фото, которое расскажет за меня данную ситуацию.

Перейдем к истории.

Мы получили заказ на сайте- декоративная разделочная доска и небольшие гвоздички. Так как мы только развиваемся, у нас нет собственной доставки, поэтому пользуемся мы услугами СДЭК.

Доску доставить проблем не было, но с цветочками мы все нюансы не продумали.

Изделия мы решили отправить от офиса до постамата. Однако у СДЭК нет специализированной упаковки для живых растений. Нас конечно же это смутило, но мы решили все таки рискнуть и отправить, положив аккуратно цветы в коробку.

Хотя мы и доплатили за доставку хрупкого предмета, это нас не спасло, часть земли из горшка все равно высыпалось в коробку.

Однако это далеко не главная проблема. Клиент оказался достаточно занятым человеком, поэтому забрать цветочки смог только через 3 дня.

Вот что с ними стало.

Как бы вы отреагировали на такой товар, за который вы заплатили?

Оказывается клиент даже не знал, что цветы живые. Мне так стыдно еще никогда не было.

Но нас спасло от гневного отзыва то, что клиент был нашим знакомым. Поэтому мы быстро решили ситуацию- просто доставили лично цветы.

Итог

Косяки случаются и от них никуда не деться. Главное, вовремя исправить все и проявить уважение к клиенту. После нашей ошибки, он все равно остался доволен товарами.

Кстати, цветы мы убрали с сайта, пока не найдем способ безболезненной доставки.

Хотел просто поделиться своей ошибкой и не писать ничего поучительного, но не получилось))

0
1 комментарий
Вас заметили

Пост ради поста. Всем кто только зашёл - не тратьте время.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null